1. Реклама товаров
· a. Рекламная кампания на карточке товара или в категории
· b. Рекламная кампания в поиске на Ozon
2. Медийная реклама
· a. Баннеры
· b. Брендовая полка
· c. Мой магазин
· d. Реклама акций
3. Продвижение в поиске
4. Заявки на маркетинг
· a. Глобальные акции «Маркетплейс промо»
· b. Стримы Ozon Live (Прямые трансляции на Ozon)
· c. Реклама товаров в рассылках на электронную почту и в пуш-уведомлениях
· d. Реферальная программа Ozon
· e. Видео консультация
· f. Реклама в виджете в мобильном приложении Ozon
· g. Внешняя реклама (Контекстная и баннерная реклама в Яндексе и Google)
· h. Раздача образцов продукции
· i. Автоматические push-уведомления и email для продвижения вашего товара
5. Внешнее продвижение (Пока только в рекламной сети Google Реклама)
Реферальная программа Ozon
Реферальная программа Ozon — это инструмент повышения продаж ваших товаров и привлечения клиентов с помощью рекомендаций.
В реферальной программе участвуют более 75 000 Менеджеров, которые рекомендуют Ozon своим друзьям, коллегам, подписчикам и получают баллы за их покупки. В 2020 году свыше 3,2 млн заказов на Ozon было сделано по рекомендациям Менеджеров.
Кто такие Менеджеры
Это активные покупатели Ozon, которые потратили минимум 2500 рублей, зарегистрировались на ozon.ru/manager и получили личный реферальный промокод.
Менеджеры — самые разные люди со всей страны. Чаще всего Менеджерами становятся блогеры, агенты пунктов выдачи заказов, администраторы тематических площадок, владельцы оффлайн-точек, а также те, кто работают с людьми — врачи, учителя, промоутеры и многие другие.
У каждого Менеджера есть своя клиентская сеть. Клиенты — те, с кем Менеджер делится своим реферальным промокодом. Когда клиент покупает на Ozon с реферальным промокодом, покупка учитывается в статистике «Менеджера», и он может получить за неё баллы.
Задание на продвижение ваших товаров
Вы можете запустить задание для Менеджеров, чтобы они рекомендовали ваши товары или услуги.
Задание — это закрытая, особая акция, доступная только по реферальному промокоду. Менеджер рассказывает об акции своим клиентам: им — скидка или иная выгода, ему — дополнительные баллы, вам — продвижение.
Все задания собраны в бизнес-кабинете «Менеджера». У каждого задания своя карточка, в которой указаны:
• название;
• скидка или иная выгода для клиента;
• вознаграждение для Менеджера;
• общий бюджет;
• ссылка на подробные юридические условия;
• ссылка на товары, которые участвуют в акции.
Когда Менеджер нажимает на кнопку «Взять задание», оно становится активным. Это значит, что по реферальному промокоду Менеджера действует скидка или иная выгода. Если Менеджер не взял задание, акция по его промокоду не сработает.
Видео консультация
Видео консультация — это инструмент, с помощью которого вы можете ответить на вопросы покупателя в режиме реального времени и помочь ему с выбором товаров из вашего ассортимента.
Вам подойдет этот инструмент, если ваш товар:
• Раньше продавался только офлайн, и вы только начинаете продавать его онлайн.
• Дорогой.
• Покупателю требуется дополнительная информация для принятия решения.
• Технически сложный или покупатели часто задают вопросы по нему.
Как это работает
1. Вы выбираете сервис: Gruveo или Eyezon. Оплачиваете его услуги и настраиваете их под себя.
2. Выбираете товары, для которых хотите подключить видео консультацию, и оплачиваете подключение виджета.
3. Выбираете оператора, который будет общаться с покупателями. Ozon не предоставляет операторов, отвечать на звонки может только сотрудник вашей компании.
4. На карточках выбранных товаров появляется кнопка Звонок, которую нажимает покупатель, если у него есть вопросы.
5. Ваш оператор отвечает на звонок и общается с покупателем. Оператор должен придерживаться правил общения. Разговор записывается.
Реклама в виджете в мобильном приложении Ozon
Ozon Alerts — таргетированный виджет, который всплывает в мобильном приложении Ozon. Он появляется поверх основного текста, затемняя основной экран.
По данным Ozon:
• Средний процент отношения кликов к показам (CTR) – 16,5.
• Среднее количество показов за сутки – 50 000.
Показатели зависят от выбранных сегмента и места показа виджета.
Виджет таргетированный, то есть показывается только определённой группе покупателей. Целевая аудитория, которой будет демонстрироваться виджет, согласовывается заранее с менеджером Ozon. Это могут быть покупатели конкретных товаров или брендов. Или пользователи, которые недавно интересовались определёнными товарами.
Вы можете использовать Ozon Alerts:
• чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к акции, товару или бренду;
• в качестве дополнительной точки входа в магазин;
• для анонса прямого эфира Ozon Live.
Ozon Alerts работает только в мобильном приложении Ozon. Каждый покупатель может видеть такой виджет не больше трёх раз и не чаще чем раз в трое суток. Если покупатель перейдёт по ссылке в виджете, показ Ozon Alerts для него прекратится.
Стоимость
Ставка за контакт с ограничениями — 1 рубль за 1 показ:
• В категории: 10 000 до 200 000 рублей без НДС.
• На главной странице: от 350 000 рублей без НДС.
Внешняя реклама
Продвижение с помощью специалистов Ozon
• Поисковая реклама формата Google Shopping размещается в результатах поисковой выдачи с учётом настроенного таргетинга, а также с оптимизацией на товарные конверсии.
• Баннерная реклама в Google Ads с таргетингом по поведению пользователей в поиске.
• Поисковая и баннерная реклама в Яндекс.Директ с таргетингом по поведению пользователей в поиске.
Продавец готовит рекламные материалы (объявления и баннеры), Ozon настраивает кампании и перед запуском делает прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика.
Минимальный пакет — 250 000 рублей без НДС за 30 календарных дней + комиссия 15% от фактически потраченного бюджета.
• Баннерная рекламная кампания в Facebook и Instagram с таргетированием по интересам (по данным Facebook и Instagram) или на основе покупательского поведения пользователей на ресурсах Ozon.
• Баннерная реклама с таргетированием на подписчиков аккаунтов Ozon в Facebook и Instagram. Отличная возможность продемонстировать аудитории товар, при этом не ожидая свободного слота в плотном расписании публикаций в аккаунте.
Продавец готовит рекламные материалы (объявления и баннеры), Ozon настраивает кампании и перед запуском делает прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика.
Минимальный пакет — 200 000 рублей без НДС за 30 календарных дней + комиссия 15% от фактически потраченного бюджета.
• Баннерная или рекламная кампания, или видеореклама в Segmento с таргетированием по интересам и покупательскому поведению (по данным Ozon и ОФД).
Продавец готовит рекламные материалы (баннеры), Ozon настраивает кампании и перед запуском делает прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика, а также в дашборде, который предоставляет Segmento.
Минимальный пакет — 300 000 рублей без НДС за 30 календарных дней.
• Баннерная рекламная кампания в TikTok с таргетированием по интересам (по данным TikTok).
До старта кампании Ozon готовит прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика.
Рекламные материалы (баннеры) предоставляются Ozon и оплачиваются дополнительно.
Минимальный пакет — 300 000 рублей без НДС за 30 календарных дней + комиссия 15% от фактически потраченного бюджета.