Кто только не писал о российском лоукостер «Победа». Писали и плохое, и хорошее. Но я всегда считала, что нужно просто читать правила авиакомпании, тогда не будет никаких неожиданностей.
Я даже смирилась, когда мне однажды пришлось заплатить за переоформление билета, потому что на сайте, при оформлении, я перепутала местами имя и фамилию. Ладно, сама виновата, была невнимательна.
Но наплевательское отношение к пассажирам уже выходит за всякие рамки… На рейс DP 168 из Минвод в Москву, вылетающий 21 ноября в 16.05 не посадили 6 (шесть!) человек с оплаченными билетами.
Овербукинг у авиакомпаний имеет место быть, это встречается не так уж редко. Но! В этом случае авиакомпании или выплачивают компенсацию пассажирам, или предоставляют определённые льготы - ожидание в бизнес-зале, ваучеры на перелёт, оплаченный обед, в крайнем случае.
Но «Победа» не из таких. Представитель компании даже не извинился, ссылаясь на «сбой в системе» и мифические «указания из Москвы». Просьбу одного из пассажиров предоставить место для ожидания в бизнес-зале, просто проигнорировал: «Мы так не делаем».
Да, всех пассажиров отправили другими рейсами. Но! Во-первых, прилетали в Москву уже поздно вечером и людям было не так просто попасть домой. А у меня пропал уже оплаченный билет на поезд, на котором мне было удобно добираться в мой город. Пришлось бронировать сидячее место на ночной.
В результате, все планы выспаться в поезде и с утра выйти на работу рухнули, сидя в жёстком кресле, спать невозможно. Плюс, я потеряла деньги, пусть не такие большие, но мне их никто не компенсировал.
А авиакомпании «Победа» надо бы сменить имя, чтобы не позорить Победу. Похоже, чувствуя свою безнаказанность, они просто обнаглели.
#авиакомпания победа #овербукинг #позорище