Найти тему
Пустячок

Семейные проблемы. Рассаз у психолога.

Оглавление

Володя. Да, это было несколько лет назад. (Встаёт с дивана и начинает ходить по кабинету.) Жили себе нормально, всё было хорошо. А потом – раз, и человека словно подменили. Злая, агрессивная, что не скажешь, всё в штыки. Пропадать стала. Дела появились. То с девчонками встретится, то на фитнес, то на йогу. Я даже стал сомневаться, ходит ли она на работу. Возвращалась под вечер счастливая и уставшая. Румяная вся. Говорила, что йога ей помогает. Расслабляет её. А начинаешь с ней разговаривать, расспрашивать, интересоваться, сразу злая становится, как собака. Мегера настоящая. Мол, жизни ей не даю, пытаюсь контролировать.

Вадим. А ты пытался?

Володя. Да как её контролировать? На звонки не отвечала, перезванивала с опозданием. Или вообще не перезванивала. Ты же и так знаешь, где я была. Что трезвонить? И я перестал ей верить. Совсем перестал. Самого аж трясло от ревности.

Вадим. Следил за ней?

Володя. Честно?

Вадим. Как на духу.

Володя. Думал об этом. Но так стало страшно. Невыносимо. Вот если узнаю, как жить дальше? Ну как с этим жить? А тут вроде не знаешь, не уверен, и значит есть надежда, что всё наладится.

Вадим. А оно не налаживалось.

Володя. От слова совсем. Всё только хуже становилось. Я пытался с ней поговорить. У нас же ребёнок, семья. Куда ты бегаешь? Куда? Зачем? Что тебе не нравится? Всё же хорошо.

Вадим. А ребёнок как?

Володя. Да с ним всё хорошо. Под присмотром. То я его на секцию отвезу, то она, то мама моя. Нормально всё. И с ним она занималась всегда. Даже тогда время находила. На меня только совсем забила. Как пустое место стал. Так. Функционал. Лишь бы деньги приносил. Да по дому дела делал.

Вадим. А интим?

Володя. Вот. Холодная стала, как каменная. Я уж и так, и эдак. Не хочет она. Голова болит, устала на тренировках, на работе. И вообще интим – это для молодых. А мы разве старые? Обидно стало, хоть плачь.

Вадим. Любовницу завёл?

Володя. Лучше. Запил. Крепко запил. Как не в себя. Все дела бросил и ушёл в запой. Что вытворял, мамочки. (Начинает быстро ходить по кабинету, держась за голову.) Специально напивался, засыпал в одежде на полу кухни. Думал, придёт любимая, посмотрит на меня и поймёт – горе у человека. С утра пожалеет. Я же раньше-то не пил. Так не пил. А тут специально начал. А что ещё сделать, чтоб заметили?

Вадим. Не заметила.

Володя. Только хуже стало. Все мои обязательства молча взяла на себя. И тут я понял, что не нужен даже как функционал. Меня нет. Просто нет. А как осознать, что тебя нет? Никак. И я продолжил пить, но уже от безысходности. Чтобы забыться. И так в одно сложное похмельное утро подходит ко мне любимая с листком бумаги и говорит, что подаёт на развод. А мне надо переехать до развода к родителям. Имущество поделим, сын останется с ней, а я буду навещать его по выходным, если не буду пить. Вот такая перспектива.

Вадим. А ты?

Володя. А я к тому моменту уже забыл, зачем и почему начал пить. И искренне верил, что это из-за пьянства. Клялся и божился, что пить не буду. Что всё будет так, как прежде.

Вадим. Она сказал, что уже всё равно.

Володя. Именно так. Всё равно. А что мне делать? Кое-как уговорил её, что останусь пока жить с ней. Поклялся бросить пить. Другого варианта у меня не было. Поехать жить к родителям? Это же катастрофа! Это признаться в том, что ты негодяй, который развалил семью. Родители бы не поняли, да и я бы не доехал. Проще было умереть, наверное.

Вадим. Бросил пить?

Володя. Сразу же. Долго болел, отходил. Но пить бросил сразу. Затаился. Тихим стал. Ничего не спрашивал. На работу ходил, деньги приносил, ребёнка на тренировки отводил. Лишних вопросов не задавал. Заявление уже лежало в ЗАГСе. Ждал и боялся. Боялся и ждал, как будут развиваться события. А потом всё случилось неожиданно. Она пришла домой не очень поздно, но абсолютно никакая. Лица на ней не было. Вроде по виду не больная, но словно мёртвая. Закрылась в ванной и начала рыдать. Я испугался. Она плакала так, что дрожали стены. Она ревела, а у меня разрывалось сердце. Я сначала робко стучался к ней. Потом уже сынуля забеспокоился, заплакал. Успокоил его, отвёл в комнату. Выбил к чёрту дверь в ванную. Она сидит на полу вся в слезах. Размазанная косметика на лице, мокрые волосы, вокруг туалетная бумага порванная, полотенце на полу. Она ревёт и трясётся. Всхлипывает, задыхается и плачет. Я кинулся к ней, обнял как новорождённого. Стал убаюкивать. Не помню, что говорил. Но в тот момент я знал, я чувствовал, что готов убить любого, кто её так обидел. С большим трудом и корвалолом, но она успокоилась. А на следующий день она проснулась другим человеком. Сказала, что я хороший. А она просто очень устала, это был нервный срыв. Заявление забрала, и стали жить как прежде. Не слишком хорошо, но и не плохо.

Вадим. А сейчас, как я понимаю, всё повторяется.

Володя. Бинго! (Со злостью хлопает в ладоши.) Один в один. К гадалке не ходи.

Вадим. И пить уже начал....

Продолжение на сайте.

Пьеса "Все всё понимают"
-2

Перейти на сайт Пустячок

Интересные рассказы, короткие истории, увлекательные пьесы, занимательное чтение!