Сегодня ремонтирую свою Ладу Весту, ремонт получается очень интересным. Машина с пробитым картером двигателя.
Отверстие небольшое, решил его заварить.
Начал снимать. По периметру болты с резьбой М6, ключ на 10 мм. Легко все открутилось.
Сбоку есть еще 2 болта, которые крепятся к коробке передач.
Болты открутил, прокладки нет, поддон приклеен на герметик. Открутили болтики, начали отдирать – не идет. Выяснилось, что еще есть 2 болта вот здесь.
Но самое интересное – чтобы их выкрутить, необходимо снять коробку передач. Спасибо АвтоВАЗу!
Пробовал сначала отодвинуть коробку, пролезть удлинителем, но тоже потерпел неудачу. Мешает маховик.
Головка ключа не пролазит. Снял коробку, и все легко пошло. Теперь можно варить. Вот такая Лада Веста, всем нравится.
Ну а что здесь говорить? Машина в общем недорогая, по сравнению с конкурентами. Я считаю, что за такие деньги она вполне нормальная. Для многих из нас дорого отдавать миллион рублей, но ведь завод не виноват, что у нас такие низкие зарплаты и пенсии.
Хочешь кататься – зарабатывай. Иначе ходи пешком или езди на велосипеде – тоже неплохо и к тому же полезно.
Пишите, снимали ли вы хоть раз поддон на своей Ладе Весте или другом автомобиле, приходилось ли снимать для этого коробку передач или нет, и почему.
Подписывайтесь на канал, ставьте «нравится», если, конечно, оно так и есть. Если нет, значит вам спасибо за то, что дочитали до конца. Оставляйте ссылку на канал в социальной сети, людям тоже будет интересно. Всем удачи и здоровья!
Читайте также: Все двигатели Лады Весты. Подробный обзор доступных моторов