37,6K подписчиков

«Блатные» педагоги есть в каждой школе? Зачем директор находит себе учителей – «любимчиков»?

4,9K прочитали

Вы меня поправите, если у вас в школах как-то по-другому. Я думаю, что "любимчики" в педагогическом коллективе есть у каждого директора. Всё это "кумовство" стараются прикрыть, но это получается не очень хорошо. Вот и у нас в школе были, есть и, видимо, будут такие "блатные" учителя.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как же иногда подбешивает, что некоторых учителей директор просто «зализывает», а другие должны работать за этих любимчиков!

Вы меня поправите, если у вас в школах как-то по-другому. Я думаю, что "любимчики" в педагогическом коллективе есть у каждого директора.

Первый мой директор, с которым я столкнулся в начале педагогической деятельности, очень любил устраивать в школу сынков и дочек разных знакомых и начальников. У нас работали трудовики, которых никто никогда не видел, как и их уроков, физруки, которые работали по особому графику, были привилегированные информатики, социальные педагоги... Зачем это нужно было моему прошлому руководству? Кто-то от армии отсиживался (тогда для сельских учителей-мужчин была такая отсрочка), кто-то стаж нарабатывал, кто-то просто денежки получал, имея основную работу... Думаю, что и директор имел свои "плюшки" при таком раскладе

У нынешней директрисы тоже есть приближенные учителя. В коллективе, тем более в большей части женском, слухи об этом разносится быстро. Если "фаворитки царицы" находятся в учительской, то разговоры идут сугубо светские: про погоду, про политику, про "корону". При них ни в коем случае нельзя негодовать по поводу решений и указов руководства! В противном случае, "шпилька" не заставит себя ждать 😉.

Конечно же, наша директриса понимает, что в учительском коллективе нужно иметь своих людей, чтобы держать руку на пульсе, поэтому и окружила себя людьми, которые близки её по духу. А чтобы они понимали, что она к ним благосклонна, учителя получают некоторые преференции: у них хорошее расписание, их премиальные побольше, чем у остальных, их никогда не заставляют таскаться на концерты, конференции и дурацкие мероприятия "для галочки", они всегда могут отпроситься по нужде. Согласитесь, что это отличные бонусы!

Что же они для этого делают?

Да ничего особенного, просто держат директрису в курсе школьной жизни, встают на "защиту" позиции руководства, принимают участие во всяких тестированиях и мониторингах, работаю с родителями, чтобы те защищали честь школы на конкурсах поделок 😉. Одним словом, стоят на задних лапках и заискивающе смотрят в глазки директора.

И ходят слухи, что есть и еще одна причина такого симбиоза, выгодная директору и «блатным» учителям ... Поговаривают, я не утверждаю, просто слышал о таком... Поговаривают, что часть своей премии учителя-«любимчики» отдают директору🤫

Друзья, а у вас есть такие кадры? Думаю, что они имеются в каждом коллективе! Или я все-таки ошибаюсь?

Вы меня поправите, если у вас в школах как-то по-другому. Я думаю, что "любимчики" в педагогическом коллективе есть у каждого директора.-2