Найти тему
100°

КАК ИНЖЕНЕРЫ ЛОМАЛИ КИТАЛЬЯНЦЕВ. ЛОМАЛИ ИХ ПОЛНОСТЬЮ

Лжебренды на улицах города

Нам кажется, это началось в 2005. Именно тогда произошли изменения, которые взбудоражили всю нашу компанию. И история эта столь же интересная, сколь и показательная, потому что напрямую касается реалий рынка, а также ваших потребительских предпочтений и проблем. Но обо всем по порядку.

Дело в том, что современный рынок – это большой лжец. Возьмем, например, нашу сферу деятельности – это инженерная и дизайнерская техника и сантехника. В общем все что вы можете и пока даже не можете представить в своем доме – у нас, скорее всего, есть.

Вы же знаете все эти китальянские бренды? На самом деле знаете. Все что сделано в Китае, а потом перевезено в Европу для штампика «Made in Europe» мы называем Киталией. От европейского там только склады, на которых они лежали пару дней. А все покупатели такого «европейского» потом удивляются – почему же немецкое, датское, французское, итальянское, испанское – так быстро ломается. Вот и мы сначала удивлялись.

Готовы поспорить, что вы не слышали о нашей компании, а все потому что мы работаем не в тренде. Все гонятся за «где бы найти еще подешевле?» и мы в середине нулевых также хотели встроиться в этот процесс. И начали мы его с простой установки приборов учета в квартирах.

Как нас изменила беременная женщина

Работали мы на совесть, поэтому наша компания все больше набирала популярность, все больше производителей хотели с нами работать и у нас пошел перебор брендов. Некоторые такие предложения с точки зрения коммерческой выгоды и технических возможностей были очень заманчивы и с одной из таких фирм мы в итоге и связались.

По цене все было здорово, ассортимент они предлагали для решения разных технических задач, поэтому работали мы с ними удовольствием. Первые пару лет. Когда через 2-3 года к нам массово пошли недовольные клиенты и началась настоящая буря рекламаций, у нас глаза полезли на лоб.

Была одна показательная история с беременной женщиной. Однажды у нас на пороге появилась симпатичная и крайне недовольная нами молодая особа в положении и сказала, что «чуть не родила от радиатора, который мы ей продали пару лет назад». На самом деле, смешного в этом было мало. Она просто в межсезонье закрыла радиатор (в некачественных алюминиевых радиаторах при коронировании алюминия с водой начинает выделяться водород), а выделяемый водород начал скапливаться. И в какой-то момент радиатор буквально взорвался. Она готова была отдать его нам даром, лишь бы мы забрали его обратно.

В тот момент мы почувствовали себя героями крылатой фразы: радиатор делали не мы, а стыдно было нам. После этого случая мы сделали болезненные, но правильные для себя выводы и компания приняла волевое решение перейти на другие бренды. Но на какие? Ведь люди не будут покупать дорогое, верно? Менять «шило на мыло»?

Мифы, которые лишают человеческой уверенности

Для начала мы решили попробовать европейские ходовые бренды. Настоящие. И это было больно – часть клиентов, привыкшая работать на всем китальянском, от нас сразу же ушла. Но мы пошли этим путем до конца, чтобы больше не было стыдно смотреть людям в глаза. И иногда беременным.

И здесь давайте мы разобьем первый миф, через который вас лишают качественной техники. Есть устойчивое убеждение, что на рынке по приемлемой цене продается либо не очень качественное по «нормальной цене», либо качественное, но очень дорогое. Обычно сравнивают какие-нибудь «Bentley» и «Жигули». Это миф.

Наше первое открытие состояло в том, что качественные товары никогда не стоили и не стоят непомерных и неподъемных денег. Например, мы можем вам легко предложить очень достойное оборудование по цене сопоставимое с китальянским. Цена отличается всего на 15-25%, но качество такого продукта несопоставимо. Это много лет беспроблемной и бесперебойной работы у вас дома.

Что такое Китай на самом деле?

А вот и противоположный миф, который сегодня многим очень дорог. Сейчас многие стараются экономить, покупая «качественное китайское», думая, что разницы между Европой и современным Китаем уже давно нет.

Мы знаем, вы нам так сразу не поверите, мы бы тоже себе не поверили, если бы не сталкивались с этим постоянно. Миф о качественном Китае живуч, потому что, приобретая технику, вы покупаете ее редко и только себе, и у вас лотерея простая – либо повезло, либо не повезло. А мы продавали их сотнями и тысячами штук и все эти «лотереи» к нам потом и приходили. Поэтому не скажем за все остальное, но в сантехнике и технике разница между «качественным китайским» и европейским товаром точно есть.

Дело в том, что в технике цена и стоимость — это очень разные понятия. Возьмем, например, условный немецкий кран-смеситель, который вы, например, купите у нас за условные 300 рублей. И возьмем случай, когда другой продавец предложит вам точно такой же кран (с немецкого срисовали форму и сделали его максимально похожим), но он будет китайским. И за эту похожесть продавец просит уже не 300 рублей, а 250. Вы смотрите и видите два одинаковых крана, какая разница, кто сделал верно? И берете за 250.

Теперь смотрим, что произошло. В стоимость немецкого крана были заложены передовые разработки немецких инженеров (ведь они его придумали и сделали), вся их дотошность, контроль качества, продуманность, проверки на прочность, надежность элементов и т.д. Поэтому себестоимость немецкого крана составляет 250 рублей, а себестоимость китайского (они сделали его просто похожим) – 100 рублей. Именно так получается, что вы покупаете себе домой не инженерное решение, не инженерный продуманный продукт, а продукт маркетинга. И наблюдаете как все чаще у вас что-то ломается или плохо работает. А самое главное – привыкаете к этому. Привыкаете к низкому уровню комфорта за свои же деньги.

А мы начали ломать свои товары

И что после этого мы сделали? Правильно, за свой счет начали проводить всю необходимую селекцию оборудования. Время шло, и мы все больше убеждались в своей правоте. И все чаще из продавцов превращались в инженеров-испытателей. Мы больше не верили «честным» глазам производителей и год за годом расставляли свои маркеры, что есть качественное и что есть некачественное, выявляли определенные признаки.

Например, только по запорной арматуре и смесителям мы перебрали около 50 производителей. И европейские, и китайские, и отечественные. Купили и перепробовали все до чего дотянулись. Зажимали в тиски, рвали, давали излишние усилия на резьбу, били, ломали, помещали в критические условия. И смотрели что происходит – где что лопается, где что крошится, где и как ломается. Делали замеры, на которых тому или иному смесителю приходил конец. Излишний подход, скажете вы? Для кого-то да, но не для нас. Просто мы знали, как с ними поступают монтажники при установке и люди их эксплуатирующие, а мы не из тех, кто проводит испытания на своих клиентах и перекладывает на них риски.

После этого на наших полках выжили только те, кто прошел через призму нашего опыта и уже полюбившихся вам испытаний. И если вы вдруг заглядываете к нам на огонек, вы покупаете оборудование максимально приближенное к его реальной стоимости. Не «реплику», не клон, вы за разумные деньги получаете истинный продукт, который прослужит вам очень долго.

И через это мы воспитываем в наших клиентах уважение к себе и своим деньгам. Забытое воспитание качества. Мы хотим, чтобы после покупки и установки какой-либо вещицы из нашего «ателье профессиональных коллекций сантехники» вы просто забывали про нее. Потому что она нормально работает. Вещь должна просто нормально работать и вас не беспокоить. Приучайте себя к спокойствию.

Минусы самой надежной схемы

Минусы у такого подхода, конечно, тоже есть. Возьмем любые крупные строительные магазины, которые просто продают. Да еще и работают на низкой цене, специализируются на китальянских товарах. Из-за неуважения людей к своим деньгам и спокойствию, такие магазины имеют широкие охваты. Этот подход работает на человеческой лени и на том, что множество покупателей не хотят в этом разбираться и вникать. За 30 лет многих приучили смотреть сквозь пальцы, когда у них что-то поломалось и постоянно терять свои время и деньги. Сломалось (хорошо если в очередной раз из-за поломки не придется разбирать половину дома), едут снова туда же и покупают тоже самое.

Поэтому мы такие охваты никогда не получим. Да они нам и не нужны. Вместо с работой с европейцами, мы забрали и европейский подход к бизнесу: срывать куш не здесь и сейчас, а зарабатывать репутацию и деньги в долгую. Мы в любой момент можем уйти в эконом сегмент (с нашей репутацией мы лакомый кусочек для любых китальянских брендов), обороты и маржинальность у нас сразу станут на порядки выше, но мы этого никогда не сделаем. Потому что ценим своих клиентов и больше не хотим тратить свое время, репутацию, деньги и другие ресурсы, которые зарабатывали в течение 15 лет.

«Тихие» бренды

Так зачем нужен такой подход в такое сложное время? Не знаем, решать вам. Относитесь к нам как к селекционерам. Когда вы приходите к нам, мы ставим на кон свою репутацию пятнадцатилетней селекции оборудования. Чистокровного породистого инженерного оборудования. И самой красивой и передовой европейской техники и сантехники. Ее мы тоже ломаем.

Что в результате такой селекции у нас появилось уже сейчас? Скажем так, у нас появились особые «тихие бренды». Они не известны широкой публике, но люди, которые в курсе дела, их знают. Такие бренды вы не найдете ни в одном известном вам магазине. Приходите, и мы откроем вам двери в мир совершенно другой техники и сантехники. И сделаем это совершенно бесплатно и с удовольствием.

100°

АТЕЛЬЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ САНТЕХНИКИ

° C пристрастием к технике и вашим запросам °

Официальный сайт: http://22pu.ru/