Найти тему
Заметки писателя

Как мне помогла книга А.Измайловой "Я расту в цене" (опыт построения личного бренда)

Книга-учебник, к которой я обращаюсь постоянно.
Книга-учебник, к которой я обращаюсь постоянно.

Мне давно нравится сочетание «личный бренд». Оно ассоциируется у меня с цельной, состоявшейся личностью. Причём не обязательно с известной.

В разных статьях это понятие трактуется по-разному, их смысл сводится к одному: ты достоин иметь свой бренд, громко заявляй о себе, скромность нынче не в моде и т. д.

Но всё не так просто! Я расскажу вам, чем это закончилось для меня.

Почему я поверила этой книге?

«Зацепил» эпиграф. Перечитав его несколько раз, я поняла, что эту книгу я буду штудировать!

Если не я для себя, то кто для меня?

Если я только для себя, то зачем я?

И если не теперь, то когда?

Гиллель

Построение личного бренда — это строительство самого себя, это путь самоактуализации.

Книга начинается с вопросов, без ответов на которые не стоит и задумываться о создании личного бренда: кто ты? Что доставляет тебе радость? Что ты можешь дать этому миру?

Анна Измайлова убеждена, что персональный брендинг — это не самореклама, а философия жизни.

Кому и зачем нужен Личный Бренд?

кто заинтересован в собственном росте и продвижении по карьерной лестнице
для кого важно повысить спрос на свои услуги
кому есть что сказать этому миру

Автор даёт самое понятное, на мой взгляд, определение личного бренда

«Если мы говорим о человеке, то его бренд — это то, что возникает в голове других людей, когда они слышат его имя»

Так что личные бренды Ольги Бузовой и Екатерины Иноземцевой — это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

«Всегда выгоднее строить бренд, а не карьеру, так как карьера может прерваться, а бренд останется с вами навсегда»

В книге даны ответы на самые актуальные вопросы : что такое Миссия и почему без неё работа над брендом теряет смысл, как связаны с брендом персональные ценности и репутация, как правильно работать с аудиторией в интернете и , наконец, что делает ваш бренд узнаваемым и сильным.

Что ещё ценного я увидела в этой книге?

Чёткость рекомендаций, которые может выполнить любой человек
последовательность и логичность изложения материала
яркие и запоминающиеся истории и кейсы, иллюстрирующие основные положения, структурированность
наличие резюме к каждой главе.

Чем помогла книга мне?

Самое главное - она заразила меня позитивом и уверенностью, что всё можно сделать и всего можно достичь! Если делать, конечно.

Я решила, что мне нужен личный бренд. Я прошла обучение по Личному Бренду и получила сертификат.

В результате:

  • за 4 месяца работы количество моих подписчиков в инстаграм выросло более чем на 1000 без применения искусственных способов.
  • открыла канал на Яндекс дзен и теперь делюсь с читателями впечатлениями о книжных новинках и других полезных штуках. Поступило одно предложение на рекламу.
  • выросли продажи моих книг на всех электронных платформах

Я расту в цене! Приглашаю и вас!

Поделитесь своими мыслями по поводу личного бренда! Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

Ваша Книжная Моль.