Здравствуйте дорогие подписчики
Завтра, в понедельник многие люди, которые не особенно четко следят за изменением на транспорте столкнуться с тем, что номер их автобуса отсутствует и маршрут нового автобуса может проходить не там, где ходил старый.
С 20 ноября 2021 в Москве дополнили сеть наземных маршрутов «Магистраль» автобусами, которые курсируют по ЦАО и ЮАО.
Автобусы получили новые номера, часть маршрутов — полностью новые, а часть — доработанные.
Маршруты теперь обозначаются буквами-М- магистральный маршрут,
Е-экспресс.
Город поделили условно на #девять секторов, теперь по номеру автобуса можно узнать в каком районе он функционирует.
1.Центр
2.Хамовники
3.Даниловский
4.Южнопортовый
5.Нагатино
6.Чертаново
7.Царицыно
8.Бирюлёво
9.Орехово
Для новых автобусов тянут выделенные полосы, обновляют инфраструктуру на остановках: павильоны с USB-зарядками и интерактивным табло.
Принципы «Магистрали» такие: чем больше людей живет вдоль остановок, тем больше автобусов ходит.
Транспорт едет прямо, а не петляет по району.
#Магистральные маршруты — наиболее частые.
Именно эти маршруты проходят по основным улицам и соединяют центр с районами Москвы. Схема изображается толстой зеленой линией.
Районные маршруты — работают со средними интервалами до 15 мин.
Предназначены для передвижений внутри района или между районами. Схема изображается тонкой синей линией.
#Социальные маршруты связывают значимые социальные объекты: поликлиники, школы, МФЦ.
Интервал их движения, как правило — до 30 минут. Схема изображается тонкой розовой линией.
Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.
— работают в центре города, диаметральные.
Маршруты 100–999 ходят реже.
— районные автобусы, интервал движения не превышает 20 минут с 7 утра до 21 вечера. В остальное время интервал может быть увеличен.
Первая цифра номера маршрута — это номер одного из девяти секторов. Например, в секторе 8 работают автобусы 80-89 и 800-899
· маршруты 10–19 и 100–199 работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта;
· 80–89 и 800–899 можно встретить на Липецкой улице или Каширском шоссе;
· 90–99 и 900–999 ездят по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту
Изменения номеров автобусов в ЮАО.
А–Я
е80 — бывший 901
м82-
м83 — бывший 709
м87 — бывший 761
м88 — бывший 203
м89 — бывший 289
с819-
814-
826 — бывший 717
844 — бывший 164
Вот как говорится, не дай нам жить в период перемен.
Знакомый должен был поставить штамп в справку и забыл. Пришлось в субботу поехать в головную поликлинику доделать, то что забыл.
Человек работает, #изменения на транспорте не отследил. Стоял на остановке и чувствовал себя участником квеста "Как попасть в поликлинику", доехал с пересадкой, возвращаться пришлось на метро. Социальный автобус в выходные ходит 1 раз в час.
Во-первых, автобус поменял маршрут, у метро висят на стенде бумажки с описанием изменением маршрута, а где он садился в транспорт никакой информации не было.
Он ехал с пересадкой, а раньше был прямой маршрут- бывший 289 маршрут . Итог: потеря денег и времени. Может так трудно пришлось пожилому человеку, а молодым море по колено.
Говорят, что надежда юношей питает. Посмотрим как теперь придется школьникам ездить по школам, а детей развозить по садикам.
Будут ли социальные автобусы ходить по расписанию, как это все сложится.
Раньше автобусы ходили по кругу, можно было подъехать к дому от метро, а теперь в одну сторону к метро, надо разбираться со схемой движения каждый раз, когда надо ехать по делам.
Хорошо, что в течение 90 минут можно сделать пересадку бесплатно в автобусе, в метро за 23 рубля.
Команда аналитиков изучала, как люди перемещаются внутри районов и между ними, исследовала доступность транспорта, оценивала развитие инфраструктуры и социальных объектов.
В итоге получилось четыре сектора:
00001. ЮАО и ЦАО
00002. ЮЗАО, ЗАО, а также маршруты из ТиНАО
00003. СЗАО, САО, СВАО и ЗелАО
00004. ВАО и ЮВАО
Первый сектор ЮАО и ЦАО уже запустили.
В центре обновляли маршруты в 2016 году. Теперь будут смотреть на итоги работы и улучшать результаты.
Южный округ тоже выбрали неслучайно: там планируется много изменений.
Появились новые станции МЦД, впереди открытие БКЛ, во многих районах стартует программа реновации, активно застраиваются бывшие промзоны.
Наземный транспорт не должен отставать от этих изменений.
Затем надо оценить качество работы и эффективность маршрутов.
Проанализировать, как изменились пассажирские потоки, изучить обратную связь от москвичей.
При необходимости скорректировать сеть с учётом новых показателей и мнений жителей.
Вот и хочется, чтобы с людьми советовались, а не устраивали квест "как проехать до места назначения" при отсутствующим автобусе и при изменение схемы движения.
Дзен канал Татьяна Смородова
Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации :это Здесь