Пролог
Об этой злополучной ночи я помню чуть больше, чем нихрена: я не помню повода, по которому мы собрались, также я не могу вспомнить всех участников этого торжества, у меня даже такое ощущение, что некоторых я видел впервые, но неизгладимое на меня впечатление оставил тот факт, что это было заведение, на территории которого находилась и баня, и ресторан. Прежде чем приступить к рассказу, я хочу уделить внимание своему, как это говорят "зумеры", луку: для какой-то непонятной цели я надел белоснежные как Альпы брюки, камуфляжную футболку с неповторимыми и изысканными по своей натуре пикселями, пыльно-розовый женский жилет, связанный из шерсти и хлопка, а также ботинки Челси цвета пряной корицы одной известной фирмы “Tommy HailHitler”.
Глава 1 – Важность соблюдения техники безопасности при использовании аппаратов для очистки пыли в сауне
На самом деле очень странно, что именно начало нашего алкотрипа я помню хуже всего, но постараюсь вычленить максимально связно информацию из ячеек своей памяти. Пользуясь дедукцией одного британского литературного персонажа, несложно догадаться, что первым делом мы опустошили пару бокальчиков светлого нефильтрованного и отправились париться. Наслаждение было недолгим, так как к нам решил присоединиться один из гостей, который, судя по всему, родился в лифте, ведь его в школе не посвятили о существовании законов термодинамики, но что еще хуже, что, человек дожив до своих на вид, примерно, двадцати пяти лет так и не понял, что дверь в парную нужно закрывать на максимальных оборотах. Сделав замечание молодому человеку, он не выдумал ничего лучше, как встать и открыть дверь настежь. Вы подумаете: “Каков наглец!”, однако эпичность момента наступила, когда этот акробат залез на дверь и начал раскачиваться на ней. Как разворачивались события дальше я не могу поведать, не помню.
Глава 2 – Так чем же там пахнет?
Дальше мы переместились в ресторан, отведать заморских яств и горячительных напитков. Мне сразу не понравилась наша официантка. Я знаю, что нельзя судить книгу по обложке, однако это явно не тот случай, ведь ее сучий внешний вид был прямо пропорционален натуре, она еще не успела открыть свой рот, как я хотел спросить: “Про таких как ты говорят: "Мама не хотела, папа не старался!” либо “Сколько передозов было?”. Дальше пелена и я стою около уборных и ловлю на себе взгляды с ближайших столиков. По окончанию игр в гляделки я направился в туалет и немного, хотя не немного, а ошалеть как удивился, все стены и даже пол с потолком сия помещения (ведь туалетом это назвать ну никак нельзя, даже сельский дальняк по сравнению с этим убожеством в явном отрыве) были обмазаны грязью, – я надеюсь, что грязью – запах зловония не сопоставим ни с одним известным ни по сути, ни по вкусу. Знаете, есть выражение: “Ударить в грязь лицом”? В этот вечер я в буквальном смысле познал на себе все прелести, потому как я споткнулся после пары шагов и отправился прямиком массы непонятной консистенции, естественно моей одежде был подписан незамедлительный приговор – хорошо хоть футболка не пострадала, ее все равно не видно. Поторговав лицом у подобия зеркала, я направился обратно в зал с установкой: “Ничего не теряю, только приобретаю”. За столом сидела та самая хламидия местного разлива, пытавшаяся мило беседовать с моим бывшим школьным одноклассником Егором, я с большим удовольствием прервал возможную эпидемию ЗППП и с негативом обратился к ней:
- Ё* твою мать, б***ь, что у Вас здесь происходит?
Моя психологическая атака закончилась, так и не успев начаться, потому что официантка с оскалом Медузы Горгоны обратилась ко мне:
-Да мне вообще плевать, что тебе тут не нравится!
После обмена любезностями она удалилась прочь, а мы продолжили в темпе вальса употребление различных этиловых напитков, чередуя мажор и минор.
Глава 3 – То, что нас не убивает, делает нас сильнее
Изрядно выпив, нашу компанию настиг непреодолимый голод, Старика посетила какая-то гениальная идея и он спешно отправился в сауну. “Ну ясненько”, - подумал я и позвал официанта. Заказали бутербродов с красной рыбой, слоем сливочного масла и салата. И примерно в тоже время, как нам подали заказ, из сауны вырывается Старик с шампурами, на которых эротично располагались кусочки сочной свинины. Ну здесь выбор очевиден, подумал я, но по непонятной причине мой взор упал на закуску, к этому еще вернемся. Работники ресторана сообщили нам, что заведение работает до трех часов ночи, поэтому нам нужно по тихой собирать удочки. Далее произошло то, из-за чего я вообще решил написать это все, пожалуй, я выделю ее отдельной главой.
Глава 4 – Медаль мрази
Подошло время закрытия ресторана, но я не собирался никуда идти, пока не отведаю приготовленный в сауне шашлык. Парни пытались меня вразумить, но моя вторая личность была непреклонна, я поедал шашлык и бутерброды одновременно, не чувствуя утоления голода. Вот дерьмо, задумался я. Увидел кислые мины своих товарищей, во мне все-таки проснулась совесть, ну или желание покурить, одно из двух. Вернувшись к столу никого не было, только однодверный холодильник, стоявший около тарелок. То ли во мне проснулся итальянский физик и эксперт в области гравитации, то ли просто пьяный кретин, немногословно, я понимаю, но краткость – сестра таланта. Я швырнул холодильник на пол, естественно он получил ранения, несовместимые с жизнью, на шум прибежали работники и Володя, нам дали 20 минут на починку этого аппарата. Вова с присущей ему рассудительностью заявил:
-Ну ты и мудак, Миша!
-Сссааааммммма, - проикал я.
Было решено отнести его на задний двор и на свежем воздухе решать проблему. Удивительно было, как мы не заметили, что заведение находится прямо на свалке автомобилей, однако, не придав этому значения, принялись за работу.
Глава 5 – Рождение Антихриста или спайсованные марки?
На улице начало светать, я посмотрел на часы, время – 4 часа утра, но сердце не спит.
-Странно, белые ночи давно закончились, новый уровень шизы, - сказал Володя.
-Ну типа, - подметил я.
На этом странности не закончились, это было лишь затишье перед бурей. Сильнейший ветер понес дверцу холодильника по явной траектории. Я ринулся за ней, слава богу, что она не слишком далеко улетела, ведь такие тренировки легких мне совсем не по душе. Подбежав к дверце, я обнаружил, что от нее осталась только половина, так и не найдя другую, я с недовольной рожей отправился обратно к Вове.
-Ты куда убежал, придурковед? – спросил он.
-Так дверца от холодильника улетела, я за ней побежал, - ответил я.
-Какая дверца? Ах, да, та которую я сам приделал, пока ты куда-то исчез, мог хотя бы пива взять! - сказал Володя.
-Да меня не было минут десять максимум, о чем ты! – заявил я.
-На время посмотри, дружбалейло, - прошептал Вова.
Посмотрев, что уже около восьми часов утра и что в руках у меня кусок профнастила я знатно оглох, но когда увидел собранный холодильник, то по моей коже прошелся холодный пот. Я решил разобраться, какого черта (эх, лучше бы я этого не делал) здесь происходит, подойдя к холодильному виновнику, я открываю дверь и падаю на землю, и тут же ясное утреннее небо затянулось серыми грозовыми облаками, гробовую тишину сменила “Токката и фуга ре минор” Баха. За этим ублюдским холодильником возникает демонический силуэт, который решил рассказать мне стихотворение:
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое —
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!
По окончанию шоу талантов детского утренника демон за долю секунды оказался около моего лица и устрашающе произнес:
-Ты сегодня умрешь!
Очнулся я уже на Тельмана, под вечер, заказал такси и поехал домой, весь покрытый мурашками.