16-21.11.2021
Каждый понедельник вот уже 7 лет обзор авиановостей, которые я отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В завершении еженедельный обзор цен на билеты в Москву.
И всё-таки он прилетел. Давно ждали, ну и дождались. Впервые в Саратове оказался Boeing 757. Это самый крупный узкофюзеляжный самолёт, который приземлялся в аэропорту "Гагарин". 238 пассажирских мест в компоновке 3+3. Тем более событие неоднозначное, что летать этому типу осталось недолго. Выпуск B757 прекратился в 2004 году. Борт VP-BYC летает с октября 1999 года и успел полетать в «Trans World Airlines», «American Airlines», «Shanghai Airlines», «Nordwind Airlines», «Tajik Air». В Саратов он пожаловал уже в ливрее «Azur Air» за туристами оператора Anex Tour, которые отправились на нём в Египет.
Аэрофлот открыл регулярные полёты в Канкун.
«Аэрофлот» запустил самый протяженный рейс
Для въезда в Мексику гражданам России не нужны справки о вакцинации и результаты тестов ПЦР. Путешественникам необходимо предъявить по прилёту электронное разрешение на въезд и анкету, которые оформляются онлайн.
Кратчайшее расстояние между двумя аэропортами составляет 9987 км, однако фактическое расстояние составит более 10 тыс. км. Время в пути по расписанию составляет 13 часов 15 минут, это на полчаса дольше, чем предыдущий самый протяженный рейс «Аэрофлота» в Лос-Анджелес и на 20 минут дольше, чем в Варадеро. Летать будет новейший Airbus 350.
Цены на ноябрь снизились c 296 тысяч рублей (после открытия продаж) до от 91,5 тыс.рублей без багажа в одну сторону в эконом-классе, от 305 тыс.руб. в классе комфорт, от 320 тыс.руб. за бизнес-класс в одну сторону. Налетай!
«Россия» поставила мировой рекорд по перекраске самолётов
ОАК о том, что она представила на авиашоу в Дубае.
Красивые же кадры самого авиашоу у Sam Chui. Если понимаете английский, то узнаете ещё много интересных подробностей. Заходит он и в наши MC-21 и Aurus Бизнес-джет, но видео из российских самолётов выйдет отдельно на этой неделе. В конце видео - Л-410 нового поколения.
Авиакомпания Brussels Airlines сменила корпоративный стиль
Как «Суперджет» едва не вылетел на «встречку»
Печальный обзор отечественного вертолётостроения: Вертолетный пролет
“Это не санкции, а подарок!”: что будет с "Белавиа", если у неё заберут самолёты
“Белавиа” могут обязать вернуть самолёты, которые она брала в лизинг через ирландские компании — больше половины парка. Причина: ЕС подозревает авиакомпанию в “переброске” мигрантов на территорию Беларуси, откуда после они идут на штурм белорусско-польской границы. “Белавиа” всякий раз отрицала эти обвинения.
“Да это просто подарок, а не санкции!” — говорит авиационный эксперт Роман Гусаров. Расскажем, чем такие действия могут быть выгодны авиакомпании — и на чём она будет летать, когда наконец сможет. Спойлер: скорее всего, на российском “Суперджете”.
Цены из Саратова в Москву
Шестой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):
"Россия" (без багажа) - 5782 туда, 5782 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3550 туда, 3550 обратно (+50/-3735)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2599 туда, 2599 обратно (-3050/-1050)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4480 туда, 3580 обратно (+1300/-900)
Что было в этот день в предыдущие годы?
Цены в обзоре за 23 ноября 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4456 туда, 4456 обратно (0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2502 туда, 2502 обратно (-1810/-1810).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1749 туда, 1749 обратно (-550/-550).
Цены в обзоре за 18 ноября 2019 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7233 туда, 7233 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3995 туда, 3995 обратно.
"ИрАэро" - 7290 туда, 2995 обратно (в среду).
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 2713 туда, 2713 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2300 туда, 2300 обратно.
Цены в обзоре за 20 ноября 2018 года:
"Аэрофлот" - 11767 туда, 6767 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6693 туда, 3713 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 12900 туда, обратно рейса нет, днём раньше - 15600, днём позже - 6300.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 8450 туда, 3350 обратно.
Цены в обзоре за 20 ноября 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 7006 туда, 9106 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 5450 обратно.
Цены в обзоре за 21 ноября 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 8050, обратно - 12350 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 6350, обратно - 5400 руб.
Динамика цен 47-й недели за 6 лет.
Динамика цен в 2021 году.