Найти в Дзене
Живи легко

Дети индиго. Признаки, повидение, методы воспитания детей будущего

Одним с более красочных проявлений новой действительности представляется факт "дети ндиго", который основательно изображен в одноименной книжке Ли Кэрролл и Джен Тоубер. Данный термин был введен ясновидящей Нэнси Энн Тэпп. Она занималась изучением связи меж характером человека и расцветкой его ауры. Она решила фотографировать ауры детей, которым психотерапевты установили диагноз СДВГ (синдром недостатка внимания и гиперактивности), и заметила на фото отдельных из них удивительный сине-фиолетовый оттенок — индиго. Это послужило толчком к проведению массы исследований: что это за дети, и почему у них подобная аура. На сегодня известно, что люди с аурой индиго одарены некоторыми необыкновенностями — у них большой уровень духовности и как-то приобретенный кладь знаний о мире. ДНК таких людей имеет особенную структуру, а способ взаимодействия с внешним миром отличается от действия обыкновенного человека. В начале семидесятых годов двадцатого века Нэнси Тэпп повстречалась с удивительным я
Оглавление

Одним с более красочных проявлений новой действительности представляется факт "дети ндиго", который основательно изображен в одноименной книжке Ли Кэрролл и Джен Тоубер. Данный термин был введен ясновидящей Нэнси Энн Тэпп. Она занималась изучением связи меж характером человека и расцветкой его ауры.

Она решила фотографировать ауры детей, которым психотерапевты установили диагноз СДВГ (синдром недостатка внимания и гиперактивности), и заметила на фото отдельных из них удивительный сине-фиолетовый оттенок — индиго. Это послужило толчком к проведению массы исследований: что это за дети, и почему у них подобная аура.

На сегодня известно, что люди с аурой индиго одарены некоторыми необыкновенностями — у них большой уровень духовности и как-то приобретенный кладь знаний о мире. ДНК таких людей имеет особенную структуру, а способ взаимодействия с внешним миром отличается от действия обыкновенного человека.

В начале семидесятых годов двадцатого века Нэнси Тэпп повстречалась с удивительным явлением: на свет стали появляться дети нового типа, с раньше не встречавшимся цветом ауры — индиго (сине-фиолетовый). По характеру дети Индиго также отличались из остальной массы людей. Ключевая их особенность — гиперактивность и недостаток внимания. Не могут усидеть на одном месте, ежели занятие не представляет для них собственный интерес. Связывает их прирожденное ощущение личного совершенства и стремление к независимости. Индиго знают себе цену и как будто уверены в том, что заслужили быть здесь, в этой жизни.

Эти дети удивляют взрослых своей разумностью. У них не по возрасту развита осознанность и трезвый взгляд на мир. Они не расположены преклоняться перед общепризнанными авторитетами. Индиго не приемлют консерватизм. Им кажется очевидным, что некоторые вещи надо делать совсем по-другому, в то время как остальные люди привычно следуют общепринятым нормам и правилам. Их нельзя назвать покладистыми детьми. С точки зрения воспитания можно сказать, что они неуправляемые. Они сами себе на уме. В некоторой степени это свойственно каждому новому поколению.

Однако, поколение индиго выделяется своей особой новизной. На протяжении тысячелетий смена поколений проходила равномерно и даже размеренно. Но в последнее время наблюдается какой-то ускоренный процесс обновления поколений — каждое следующее все более радикально отличается от предыдущего. У индиго уже появились свои дети, которые по характерным признакам превзошли самих родителей.

Независимость

Тенденция закрепощения воли порождает ответную реакцию — появление детей с врожденным стремлением к независимости. Это естественный природный процесс. Все дети, а индиго в особенности, очень чувствительны к избыточным потенциалам. Например, любая фальшь сразу распознается. Когда перед ними заискивают, они начинают дерзить. Стоит их перехвалить, они начинают капризничать. Любая упорядоченность создает поляризацию, которую дети стремятся тут же разрушить. "Не буду спать! Не хочу кашку! Я сам! " Склонность к непослушанию и озорству у детей проявляется не из вредности, а в результате естественного желания освободиться от внешнего управления. Иногда может казаться, что дети делают какие-то вещи назло. В таких случаях они действуют неосознанно, ненамеренно. Они не планируют и не замышляют свое вызывающее поведение. Это получается естественно, само собой. Стандартные принципы воспитания в случае с индиго просто не работают. Чтобы заслужить уважение такого ребенка, нужно признать его исключительность.

Взрослые считают, что делают хорошо, когда поступают правильно. Дети придерживаются мнения, что главное — все делать от души, с любовью, а вовсе не так, как считается правильным.

Разумность детей индиго является следствием их повышенной осознанности. Они отдают себе отчет, что вокруг происходит, и кто есть кто. Осознанность обостряется, когда фокус внимания направлен к себе, а не во внешний мир. Ведь если человек полностью поглощен заботами, навязанными ему извне, он с головой погружается в бессознательную игру. Осознанность индиго противостоит тенденции "усыпления сознания".

Все дети с рождения отличаются яркой индивидуальностью. В раннем детстве они очень красивы и обаятельны. Секрет привлекательности детей заключается в гармоничном единстве души и разума. Они принимают себя такими, как есть, а потому изначальная душевная красота не искажается ложными масками разума.

Почему же по мере взросления у этих прекрасных созданий проявляются некоторые неприятные черты и слабые стороны?

Дети приходят в этот мир и доверчиво смотрят на него своими широко раскрытыми глазами. Жизнь им представляется многообещающей и полной надежд. Но в мире правят люди, действующие по принципу: "Разделяй и властвуй". Они объединяют помыслы и устремления людей, разрушая при этом уникальность и целостность личности. Отделение и отчуждение разума от души приводит к утрате божественной красоты и силы. Со временем происходит крушение маленьких и больших надежд. У одних этот процесс проходит неспешно и безболезненно, у других, кому меньше повезло, быстро и жестко.

Взрослые постоянно указывают детям на их уязвимость и несовершенство. Сначала в их сознании зарождается недоверие, а потом и страх, который вживается так прочно, что становится привычным. Но просто испугаться и убежать нельзя — надо как-то выживать в этой агрессивной среде. Находясь под мощным влиянием структуры, дети индиго вынуждены становиться ее элементами. С возрастом дети начинают опасаться быть не такими, как все, потому что те, которые "как все", могут их "заклевать", что часто и происходит. В толпе безопасней. А если ты стоишь вне толпы, то можешь стать изгоем. Вот так постепенно дети утрачивают дары, данные им от рождения, — независимость, осознанность, интуицию, индивидуальность.

Увлечения и способности

Индиго знают о том, что такое жизнь - внутренним чутьем. Они обладают сильной эмпатией, чувствуют события и явления, чужие чувства, чужую боль и переживаются за других. Если ребенку сказать, что листья рвать нельзя, потому что дереву больно, — он может даже расплакаться, потому что прочувствует эту боль. Они живут по очень высоким духовным законам, в отличие от большинства людей. Эти люди не гонятся за деньгами и властью. Это не входят в сферу их интересов. Они больше стремятся навести порядок в своей душе и помочь окружающим людям.

Индиго хотят сотрудничать с окружающим миром и открыты для общения с природой. Однако, от негатива себя ограждают. Ибо они начинают рисковать своим здоровьем и теряют силы. У индиго соединяются в себе мужские и женские начала. Они считают, что жизнь - намного шире, чем мы думаем. Им сложно добиться успеха, но они стремятся многое изменить в жизни. Жизнь по мнению индиго это большая энергия и единое живое сознание, а вовсе не материя.

С детства они любят все сверхъестественное, например: эзотерику, которая непонятна окружающим. Обладают сильной энергетикой, часто у них летят компьютеры, телефоны, часы. Имеют способность - ясно видеть и ясно слышать. Индиго считают, то что - все существующее, происходящее в мире связано друг с другом. Они уверенны, что упавший листок на одном конце света - может послужить ураганом на другом.

Для них вся жизнь должна быть прожита на основе целостности и любви. Индиго стремятся гармонизировать отношения между людьми, а также воссоздать мир во всем мире. Устаревшие идеалы и вовсе не для них. То, что не в их вере, нельзя им навязывать и нельзя в этом убеждать.

Люди индиго достаточно любознательны, сто раз проверят факты, прежде чем поверить. Взрослые индиго копают до корня проблемы, прежде чем сделать выводы, о ее решении. Социум не заставит подчиниться их, если они сами этого не захотят. Не следуют правилам, у них нет особых авторитетов, как и не терпят ограничение свободы. Им важно - прожить здесь согласно своим убеждениям, ценностям и прочим. Иначе индиго впадает депрессию и становятся боязливыми.

Несправедливость не воспринимают и постоянно борется за ее не нарушение, предпочитая стать защитником окружающей среды. Они не верят в чувство долга, а также наказание - им трудно это объяснить. А верят в любовь и светлый разум, при этом редко удовлетворены своими достижениями, потому что - ставят перед собой постоянно высокие цели.

Ученые называют детей-индиго модернизированным проектом человечества. В будущем это одаренные люди, способные менять реальность и делать мир лучшим.

Особенности воспитания детей-индиго. Чего не стоит делать:

  1. Ограничивать самостоятельность, инициативность и свободу выбора. Ребенок будет активно протестовать против любого угнетения его воли.
  2. Наказывать. Все, что делает ребенок индиго, по умолчанию правильно. Убедить его в обратном можно только спокойным и доброжелательным тоном, примерами и подробными разъяснениями.
  3. Взращивать гения. Несмотря на очевидные таланты, у детей индиго, как и у обычных ребят, должно быть полноценное детство. Родителям не стоит посредством уникального ребенка реализовывать свои амбиции.
  4. Расхваливать. У детей индиго и так завышена самооценка, поэтому не стоит ее подкреплять пустыми комплиментами. А вот хвалить и поощрять за реальные достижения — всегда пожалуйста.
  5. Уничтожать индивидуальность. Это не только вредно, но и совершенно бесполезно. Попытки вогнать ребенка индиго в жесткие правила, и навязать ограничения закончатся лишь протестами с его стороны.
  6. Унижать. Ребенок индиго не простит унижения. Будет долго таить обиду, разрушающую отношения с семьей.
  7. Лгать. Развитая интуиция позволит ребенку индиго быстро вывести завравшегося родителя на чистую воду. Если это будет повторяться, он перестанет доверять родным.
  8. Заставлять. Лучше попросить, обосновать свою просьбу, дать время на обдумывание, но не заставлять ее выполнять.
  9. Ограничивать творческий потенциал. Хотя это и невозможно: талантливые дети индиго всегда найдут способ реализовать свой дар, даже если родители им в этом не помогут.

Заходите на мой канал на Яндекс Дзен, где можно найти другие интересные статьи. Пишите ваши комментарии, оставляйте отзывы!

Если вам тяжело, лайки можно не ставить!)

#дети #воспитание #психология жизни #психология отношений