Когда мы видим на ценнике перечеркнутую цену, надпись «Скидки», «Убойные скидки», «Страшные скидки» или просто Sale — рука сама тянется положить товар в корзину, взять вот эту курицу, или эту кофточку, или этот шампунь, или этот браслет... Но не всегда скидка сулит вам большую выгоду. Рассказываю, о чем нужно помнить, когда вы покупаете любой товар со скидкой. И не только в Black Friday!
Помните про себестоимость У любого товара есть себестоимость. Это совокупность всех затрат на производство товара, выраженная в рублях.
Например, при производстве хлеба себестоимость складывается из таких показателей: Это упрощенно, но суть, думаю, ясна. Себестоимость буханки хлеба (предположим) не может быть меньше 20 рублей. У сложного товара со множеством деталей, например, у кофемашины, себестоимость будет намного выше.
В любом случае даже самые-самые огромные скидки не могут опускать цену товара ниже себестоимости, потому что в этом случае предприятие будет работать в убыток. Бизнес так не дел