Найти тему
Мегаполис&Деревня

Как я меняла оператора сотовой связи с сохранением своего старого номера. Не повторяйте моих ошибок.

Эта статья может быть полезна тем кто собрался переходить от одного к другому оператору.

В этом году у меня появился дом в деревне, в Московской области. Счастье моё было безгранично, кроме одного, я не могла нормально позвонить со своего телефона. Всё время нужно было ходить и искать, когда же появиться антенна. О том что бы был интернет и говорить не приходиться. Дети не могут до меня дозвониться. Не выдержав "насели" на меня.

картинка с интернета
картинка с интернета

- Мама поменяй оператора! Я им в ответ. - Как же мой номер, он у меня с начала 2000-х, все связи оборвутся! -Мама, с сохранением старого номера.

Делать нечего, поехала домой и занялась изучением вопроса. В интернете нашла общую карту зоны покрытия операторов сотовой связи, выбрала оператора. Прочитала у выбранного оператора какие у них требования для перехода.

картинка с интернета
картинка с интернета

Требования кстати, у всех одинаковые. Специально для Вас перечень требований.

- Договор на этот номер оформлен на ваше имя

- Номер переносится в том же регионе, где оформлен

- Номер не заблокирован, на нём нет задолженности

- Номер переносит тот оператор, к которому вы переходите.

- Данные, которые вы указали в заявлении на переход , совпадают с данными в клиентской базе вашего текущего оператора связи.Если вы меняли паспорт, фамилию или прописку, зайдите в салон текущего оператора.

При себе нужно иметь паспорт или доверенность, если действуете от чье го то лица.

Мои данные не совпадали, паспорт меняла в 45 лет, договор был оформлен раньше. Пошла к своему оператору, написала заявление на изменение данных. Дальше отправилась к новому оператору. Заявление на переход оформили, мои паспортные данные оператор взяла не с нового паспорта, а того который был выдан ранее и записан на последней страничке. Объяснила тем что прежний оператор ещё не успеет обновить данные. Дали временный номер на семь дней и я счастливая поехала в деревню. На следующий день пришла СМС, что переход приостановлен не совпадают данные. Помчалась снова домой., начала разбираться. Целая канитель, не горячая линия, не в личном кабинете ничего не делают. Только в салоне сотовой связи. Снова пошла в салон. Переделали. Теперь сижу дома, жду результата, накручивать каждый день по 80 км. в один конец- это круто! Снова СМС с тем же текстом, снова звонки на горячую линию и снова в салон. . Снова заполнили заявление, на этот раз всё удачно прошло, мой номер перевели на нового оператора. Дождалась долгожданной СМС и на дачу... И всё там хорошо. Работает ВСЁ!

В чем была проблема!? В договоре прежнего оператора были какие то третьи паспортные данные. Соответственно по этому не в первой заявке, не во второй мои данные не совпадали. Перед тем как переходить, сделайте звонок на горячую линию и сверьте свои данные. Потом всё по перечню. Желаю удачи Вам!

Уважаемые читатели, была ли полезна Вам моя статья? Делитесь своим мнением,оставляйте комментарии.

Так же не забывайте ставить лайки. Подписывайтесь на мой канал.

#сотовая связь #мобильный телефон #интернет #сотовый оператор