Помните, информация, которую мы хотим сообщить людям, доходит через слова. А вот чувства, которые мы хотим у них вызвать, передаются через то, как мы эти слова говорим.
Была ли у вас такая ситуация, когда вы в компании или на собрании рассказываете какую-либо историю и вам кажется, что вас не слушают ? Кто-то копается в телефоне, кто-то разговаривает с соседом.
Кроме того, что история должна быть интересная, надо показать, что вы уважаете, цените слушателей.
Есть три ключевых элемента, с помощью которых можно это сделать:
- Зрительный контакт
- Голос
- Язык тела
Зрительный контакт
Человек с рождения привыкает фокусироваться на глазах. Младенец при рождении видит нечетко. И первое, что он видит - это глаза его матери при кормлении.
Поэтому ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ при коммуникациях очень важен. И не важно, с одним человеком вы беседуете, двумя или выступаете перед залом. Во время разговора смотрите человеку в глаза. Если с несколькими - смотрите в глаза одного человека в течении одного предложения. Далее переходите на другого.
Голос
Поскольку многие из нас больше говорят по телефону, то 🗣ГОЛОС - мощное ораторское оружие. Влияние наших слов можно повысить меняя скорость, громкость, тон и интонацию голоса. Главное - разнообразие. Если хотите обозначить важность - говорите медленнее.
Тон голоса - важный элемент коммуникаций. Есть один секрет, которому учат сотрудников телефонных центров. "Улыбайтесь во время разговора" - такая табличка висит перед их глазами. Если человек улыбается, то его голос звучит более жизнеутверждающе и оптимистично.
Если интонация вашего голоса в конце идет вверх, как будто вы задаете вопрос, а не делаете утверждение, то со стороны слушателя это выглядит, что говорящий в чем-то колеблется или не уверен.
Язык тела
И наконец - ЯЗЫК ТЕЛА. Манера держать себя много говорит о том, как мы сами себя воспринимаем, а другим говорит - как нас нужно воспринимать.
Скрещенные руки или ноги, напряженность мышц. Таким образом человек создает защитные барьеры, говорящие о наличии дискомфорта и стресса. Используйте открытые позы (см рис).
Уверенный , искренний человек производит впечатление внутреннего комфорта. Сидение на краю стула - создает впечатление об обратном.
Это только часть того, что надо учитывать, если вы хотите чтобы на вас обращали внимание, слушали, убеждались, верили.
А еще,
я написал "Методичку уверенного человека". В методичке описана эффективная модель поведения и мышления, для тех кто хочет навести порядок у себя с уверенностью. В методичке есть все инструменты для достижения вашей цели. Дело за малым, приложить немного усилий и проявить решимость 😎
Переходите по ссылке и знакомьтесь с содержанием (https://www.2thopinion.ru/kurse), и сделайте первый шаг к вашей цели !
Небольшой ролик про методичку тут.
Интересуетесь личной эффективностью и продуктивностью? Подписывайтесь на телеграм канал Второе мнение, там уйма интересного.