Добрый вечер. Сегодня столкнулся с SKODA YETI, а именно с натяжителем цепи привода ГРМ. В данной модели стоит мотор 1.2 TSI, углубляться в эту тему мы не будем, так как это отдельный разговор. Клиент решил поменять натяжитель. Давайте разберемся из-за чего стучит цепь ГРМ: 1)Масло. Оно закачивается в гидронатяжитель, создает давление внутри. Старая смазка забивает обратный шариковый клапан (элемент гидронятяжителя). На выходе смазка толкает плунжер, который давит на башмак, натягивающий цепь. Старое или не соответствующее допускам масло не создает нужного давления. Плунжер плохо выдвигается, натяжение цепи слабеет, появляется стук. 2)Натяжитель. Если при запуске и на низких оборотах стучит в моторном отсеке, деталь нужно менять. Искать данную деталь довольно просто, ввели VIN автомобиля на любом сайте, например EXIDE и ввели в поиске "натяжитель цепи". Как видите на фотографии все довольно просто. Нас интересует номер 9. Автомобиль 2010 года и нам выдает деталь VAG с артикулом 03F10