Найти тему
АвтоПрофи

В этом году вы заплатите намного больше за замену шин. Новое регулирование Европейского союза приносит печальные новости

Оглавление

Семь лет назад Европейский союз издал новые правила контроля давления в шинах. Возможно, в этом году посещение сервисного центра обойдется вам дороже.

Хотя Европейский союз ввел новые правила контроля давления в шинах семь лет назад, многие водители сейчас платят гораздо больше, чем это было до сих пор. Поэтому, если вы пойдете на службу, чтобы надеть новый зимний комбинезон, вы можете быть удивлены тем, какое вознаграждение потребуют местные механики.

Зимние шины и их замена

Хотя идея нового законодательства была разработана достаточно хорошо, на практике она проваливается на полной скорости. Его польза практически равна нулю, и за замену шины и ее датчика водители теперь будут платить намного, намного больше. Кроме того, пришло время, когда вам нужно надеть зимние шины. Поэтому, если вы обратитесь в сервис, механик спросит вас о дате изготовления вашего автомобиля. Это информация, которая является наиболее важной для замены шин.

Система работает не так, как должна

Система контроля давления в шинах (TPMS) обязательна для всех автомобилей, выпущенных после ноября 2014 года. Ранее водителям рекомендовали проверять давление в шинах только каждые 14 дней. Но мало кто это делал. Однако неправильно накачанные шины представляют ряд опасностей, таких как увеличение тормозного пути, ухудшение управляемости и увеличение расхода топлива. Не говоря уже о том, что шина изнашивается быстрее. Обязательный мониторинг должен был предотвратить все эти проблемы.

-2

Но, как выясняется, TPMS практически не работает, и водителям снова придется глубоко копаться в своем кошельке. Действительно, производители используют два типа систем мониторинга - прямой и косвенный. Первый из них относительно надежен, так как измеряет давление с помощью датчиков, встроенных в клапаны. Однако такая система довольно дорогая, и поэтому некоторые прибегают к косвенной системе, которая не имеет никаких датчиков и контролирует только скорость колес с помощью датчиков ABS. Поэтому, если система обнаружит уменьшение окружности шины, она сообщит о проблеме на приборную панель.

Замена шин будет стоить больших денег

Однако на практике эта "любимая" система практически непригодна для использования. Это очень ненадежно, и сообщаемые проблемы почти никогда не отражаются на реальности. Система предоставляет только общую информацию о неисправности, и поэтому водитель не может знать, в какой шине упало давление и каково его значение. Однако прямая система также может со временем стать проблематичной. Хотя он измеряет точное давление на каждое колесо, ему требуется до четырех датчиков, которые отправляют информацию в бортовую электронику. Но он также ненадежен и не требует технического обслуживания (не говоря уже о дешевизне).

-3

И именно поэтому каждый раз, когда вы меняете шины, необходимо обслуживать датчики, чтобы предоставлять правильные данные. Однако вы, в связи с этим фактом, заплатите гораздо большую сумму за зимние шины. Максимальный срок службы батареи датчика составляет 6 лет, и поэтому 2021 год - это именно то время, когда большая часть этих датчиков должна быть заменена в автомобилях, выпущенных после 2014 года. Однако это не будет ни легко, ни дешево.