Найти тему
АвтоПрофи

Важная информация о значениях водяного термометра в радиаторе, которую должен знать каждый водитель

Оглавление

Каждый водитель может при необходимости просто проверить температуру воды в радиаторе с помощью индикатора на приборной панели. Однако значения не всегда могут быть абсолютно точными.

Для правильного температурного диапазона во время работы двигателя важно, чтобы система охлаждения работала надежно. Через жидкость поддерживается приемлемая температура всего двигателя. В определенной степени водитель может регулярно проверять эти значения благодаря стрелке термометра, которая вместе со шкалой расположена на приборной панели. Хотя цифры могут показаться достаточно четкими в соответствии с показателем, они не всегда точно соответствуют действительности.

Индикатор температуры как простая проверка

В настоящее время большинство автомобилей по-прежнему оснащены классическим индикатором температуры. Это примитивная шкала, которая уже по своему внешнему виду говорит водителям, какие значения приемлемы, а какие, наоборот, указывают на проблему. Обычно указываются три основных значения. Последнее может немного отличаться в зависимости от типа автомобиля, но система всегда одинакова. Это цифры 50, 90 и 130, которые указывают температуру охлаждающей жидкости.

-2

Время прогрева двигателя может варьироваться

После того, как водитель заводит машину, начинается процесс прогрева двигателя. Для отдельных транспортных средств время прогрева двигателя до рабочей температуры может варьироваться по нескольким причинам. В целом, бензиновые агрегаты нагреваются быстрее всего. Впоследствии это также зависит от объема двигателя, стиля вождения и тому подобного. Во всех случаях силовой агрегат достигает своей рабочей температуры во время движения, которая обычно колеблется примерно от 80 до 95 °C.

Стрелка удерживается после нагрева в одном месте

Стрелка термометра постоянно удерживается на одном месте после того, как двигатель прогрелся. Этот факт не связан с тем, что температура теплоносителя поддерживается на постоянном значении. На самом деле он постоянно меняется во время езды, в зависимости от стиля вождения и нагрузки на двигатель. Однако разработчики этой системы установили простой допуск. На практике это означает, что рука все время находится в одном и том же месте, если температура колеблется в заданных пределах. Только когда он падает или выходит за пределы этого диапазона, происходит его движение.

-3

Этот метод изменения индикации температуры используется по одной простой причине, а именно, чтобы не нервировать водителя без необходимости незначительным и частым движением руки. Кроме того, когда температура повышается слишком сильно, почти все современные автомобили также подают сигналы тревоги для предупреждения. Таким образом, водитель вовремя предупреждается и предотвращается перегрев и повреждение двигателя.