Найти в Дзене
DS-ART

Рестайлинг, ребрендинг и редизайн бренда: в чем разница?

Каждая компания старается развиваться, следовать трендам и желаниям клиентов, быть лучше конкурентов. И когда происходят внутренние изменения, бренды хотят выразить их и во внешнем облике. К примеру, обновив дизайн лого или даже всех внешних атрибутов.

Все это позволяет сделать компанию актуальной, раскрыть сущность бренда и заинтересовать потребителя. Данные изменения могут быть разных видов. О них мы сегодня и расскажем.

Рестайлинг - это частичное или полное изменение визуального оформления бренда. Но в этом случае сохраняется идеология и философия компании. Обычно преображаются фирменный стиль, дизайн упаковки, логотип. Рестайлинг может потребоваться, когда:

прошло много времени и визуальное оформление больше не является актуальным;

нужно подстроиться под новые тренды и рынок;

какой-то элемент фирменного стиля не является больше уникальным или только незначительно отличается от конкурентов;

вызывает неприятные ассоциации у клиентов.


Редизайн тоже относится к изменению внешнего вида. Однако в этом случае меняются отдельные части фирменного стиля бренда. Часто также происходит смена логотипа или цветового решения на сайте/в социальных сетях, но остальные черты остаются неизменными.

Обычно редизайн делают, когда хотят повысить уникальность, узнаваемость или просто освежить свой образ.

Ребрендинг – это полное изменение концепции бренда, его стратегии и целей. Он затрагивает все аспекты и даже название компании. Причинами ребрендинга могут стать:

серьезные изменения в структуре компании;

расширение ассортимента;

выход на новый рынок и смена ЦА;

негативный имидж, избавиться от которого получится только за счет серьезных изменений.

-2

Получается, что и рестайлинг, и редизайн – это только внешние изменения компании. Они являются частью ребрендинга. А он уже затрагивает и внешние, и внутренние процессы.