Исследование проводилось поэтапно. 1- этап (2001-2002 гг.) - изучение лингвометодической литературы по теме диссертации; изучение передового педагогического опыта организации работы по лексике в теории и практике современной начальной школы; подготовка и проведение констатирующего эксперимента в школе № 66 г. Рязани; разработка вариантов системы работы по усвоению многозначных слов учащимися начальной школы. 2 этап (2002-2004 гг.) - обучающий эксперимент на базе 3-4 классов школы № 66 г. Рязани (в процесс обучения учащихся русскому языку и чтению была введена методика работы по формированию умений воспринимать и использовать в речи явление полисемии, направленная на уточнение и обогащение словарного запаса младших школьников на основе многозначности слова, его активизацию в речи), статистическая обработка полученных результатов, внедрение системы упражнений в работу учителей школы. 3 этап (2004-2005 гг.) - анализ и обобщение результатов исследования, оформление опытно-эксп
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что обобщены лингвометодические и психологические основы обучения
21 ноября 202121 ноя 2021
1
2 мин