В последние десятилетия исследователи особое внимание уделяют вопросам культуры речи как одной из проблем воспитания грамотной в языковом отношении личности. Необходимость формирования и совершенствования микроструктуры речевых умений на лексическом уровне в начальной и средней школе сегодня не вызывает сомнений. Среди понятий семантического уровня, тесно связанных с данной проблемой, наряду с синонимией, паронимией и омонимией, важное место занимает полисемия, или многозначность слова. Данное языковое явление свидетельствует о широких возможностях словаря: богатство русского языка заключается не только в большом количестве слов, но и в разнообразии их значений. Новые смысловые оттенки придают языку гибкость, живость и выразительность. Полисемантичные слова требуют к себе особого внимания^ поскольку нередко они становятся причиной всевозможных недоразумений, если собеседники понимают одно и то же слово по-разному. Ситуации, связанные с неумелым употреблением многозначных
Интерес к названной проблеме определяется преимущественно тем, что, наряду с теоретическим значением
21 ноября 202121 ноя 2021
1 мин