Обучение полисемии является средством познания лексических явлений, развития языкового чутья, расширения словарного запаса. Выявление сходств и различий в системе значений полисемантичного слова способствует прочному усвоению знаний о закономерностях сочетаемости слов с прямым и переносным значениями, а также выработке умений и навыков употребления их в спонтанной речи. Актуальность, темы диссертации обусловлена социальной значимостью проблемы, важностью повышения уровня общей речевой культуры учащихся и уровня их интеллектуального развития, а также значительным количеством ошибок в устной и письменной речи младших школьников, связанных с неадекватным восприятием и неумелым употреблением многозначных слов в речи, приводящим к непониманию, двусмысленности. Немаловажным аргументом в пользу выбора темы исследования является и то, что на современном этапе обучения языку и развития речи данная проблема в методическом аспекте никем не рассматривалась. Кроме того, исследование,
Цель диссертации заключается в разработке эффективной, научно обоснованной и экспериментально проверенной методики
21 ноября 202121 ноя 2021
1
1 мин