Сильный подход в партнерском маркетинге - давать больше, чем ожидают. Как это применить на практике?
⠀
Обычная картина в партнерках - порекомендовали продукт автора бесплатный или платный через письмо или пост, описав выгоды - вы получите то-то... И этим большинство партнеров ограничиваются.
⠀
Один из вариантов выделиться и получить больше регистраций/продаж по парт. ссылке - дать дополнительную ценность (больше чем от вас ожидают).
⠀
Как?
⠀
1) Когда мы не просто рекомендуем бесплатный курс, а например даем в подарок к нему инструкцию от себя - как проходить курс максимально эффективно, чтобы был результат.
⠀
2) Когда мы не просто зовем на вебинар, а в подарок тем, кто зарегистрируется дарим его конспект или основные ценные выжимки.
⠀
3) Когда мы не просто предлагаем платный партнерский продукт, а даем к нему бонус от себя. Например: к курсу по настройке рекламы в Яндекс.Директ бонусом можно дать чек-лист с разбором ошибок, сливающих рекламный бюджет.
⠀
4) Когда мы не просто рекомендуем сервис, а даем к нему инструкцию-обзор по использованию.
⠀
5) Когда мы собираем в подборку несколько самых крутых бесплатных партнерских продуктов по одной теме, делаем небольшой обзор по каждому, плюсы, минусы, в каких случаях подойдет тот или иной продукт из списка... То есть помогаем нашему подписчику сделать подходящий для него выбор курса.
⠀
6) Когда мы рекомендуем партнерский продукт через призму ошибок новичков в этой теме. Страхуем подписчика. То есть, говорим, какие возможные ошибки тут могут быть и как их избежать, сделав верный старт с таким-то обучением.
⠀
7) Когда получилось договориться с автором партнерского продукта об интервью и ответить на частые вопросы ваших подписчиков по продукту (по этой теме) и дать эксклюзивную скидку по партнерскому промо-коду.
⠀
8) Когда вы сами внедрили информацию из партнерского продукта или настроили рекомендуемый сервис - и делитесь своими лайфхаками - что сделали круто, а где накосячили, и лучше так не делать (опять же, помогаете подписчику грамотно внедрить продукт и избежать ошибок = забота)...
⠀
Дать больше чем ожидают - это, как правило, проявить заботу о подписчике - помочь ему с выбором, помочь разобраться в вопросе лучше, помочь получить первые результаты быстрее и избежать ошибок. А также добавочная ценность - в виде доп. бонуса (который не дает другой партнер) или скидки.
⠀
Друзья, используете подход "давать больше, чем привычно" в своем партнерском маркетинге? Напишите в комментариях.