Найти тему
Взлетная полоса

5 работающих инструментов для маркетинга в социальных сетях

Реклама и продвижение в социальных сетях и мессенджерах требуют не только знаний, но наличия склонности к экспериментам, творчеству, постоянному применению новых инструментов и многого другого. Для того, чтобы идти в ногу со временем, нужно знать 5 основных инструментов, повышающих эффективность цифрового маркетинга любого товара или услуги

Источник: pexels.com
Источник: pexels.com

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами или CRM — это бизнес-стратегия, которая адаптируется к клиентоориентированному подходу с помощью фильтрации достоверной информации и максимального сбора пользовательских данных. Это идеальная стратегия для получения точных сведений об эффективности проводимой рекламной кампании в социальных сетях.

Контент-маркетинг

Благодаря сочетанию контент-маркетинга и искусственного интеллекта значительно улучшилось таргетирование аудитории. Это стало возможным благодаря тому, что искусственный интеллект делает выводы на основе поведения и привычек пользователей, что позволяет лучше продвигать рекламный контент в Интернете.

Распознавание речи и голосовой поиск

Еще недавно мало кто мог представить, что любой товар можно будет искать с помощью голоса. Разве не удивительно, что искусственный интеллект может так сильно повлиять на нашу жизнь?

В настоящее время веб-сайты уже оптимизируют свой контент под голосовой поиск. Встроенный во многие сервисы искусственный интеллект переводит нашу речь в текст и проводит мгновенное исследование содержимого сайта или страницы в сети для пользователей.

Чат-боты

Семантическое распознавание речи, технология преобразования голоса и обработка естественного языка являются ключевыми элементами в чат-ботах. Они созданы для того, чтобы улучшить обслуживание клиентов, обеспечивая повышение удовлетворенности пользователей и оптимизируя общение с аудиторией.

Рекомендация продуктов

В эпоху цифровых технологий каждый веб-сайт оснащается системами, работающими на основе искусственного интеллекта. Основная цель этого - удержание клиентов и привлечение большего трафика.

Платформы потокового вещания, такие как YouTube, Amazon Prime, Netflix и другие системы электронной коммерции, такие как Amazon и Shopify, предлагают пользователям рекомендации товаров на основе поведенческих данных посетителей.

А что к этим инструментам можете добавить Вы?

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации