Цель: увеличить количество потенциальных клиентов
Вложения: 80 400р
Лиды: 48
Стоимость лида: 1 674 рублей
Целевых лидов: 9
Стоимость целевого лида: 8900р
Средний чек: 120 000р
Клиент обратился с просьбой увеличить продажи через сайт. В связи с высоким средним чеком продукции и неотработанной системе продаж было принято решение сделать акцент на получение лидов(звонки, сообщения в онлайн чат, онлайн заявка на консультацию), а доведение сделки до продажи оставить для отдела продаж.
Первое, что было сделано это подготовлены креативы с имиджевой рекламой и протестированы на различных аудиториях для определения наилучшей кликабельности. В результате теста были выявлены 3-4 аудитории, на которые в дальнейшем и ориентировались при настройке конверсии.
В качестве таких аудиторий были выбраны: аудитория интересующиеся каминами, топками и дизайном интерьеров, обустройством дома, строительством и недавно переехавшие.
В качестве креативов первостепенно продолжили тестирование имиджевых видеороликов с демонстрацией работ заказчика и оффером через авторитет: нам доверяют. Тестировали по всей России и постоянно меняли геопозиции, для выявления лучших регионов. После нахождения наилучших связок настроек и регионов подключили СНГ.
Параллельно начали тестировать кампании с демонстрацией товаров, которые были в наличии с целью сбыта данных категорий первостепенно. Однако данная стратегия показала, что на такие кампании аудитория реагировала хуже и цена целевого действия была значительно выше.
Задачи:
— настройка кабинета и событий пикселя facebook;
— настройка таргетинга в Instagram/Facebook;
— оптимизация бюджета и настроек внутри кабинета;
— создание триггеров Google tag manager;
— настройка динамического ретаргетинга;
— оформление рекламных тестов(креативы готовил таргетолог);
— работа с аналитикой сайта.