Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс: продажа печей и каминов по России и СНГ

Цель: увеличить количество потенциальных клиентов

Вложения: 80 400р

Лиды: 48

Стоимость лида: 1 674 рублей

Целевых лидов: 9

Стоимость целевого лида: 8900р

Средний чек: 120 000р

Клиент обратился с просьбой увеличить продажи через сайт. В связи с высоким средним чеком продукции и неотработанной системе продаж было принято решение сделать акцент на получение лидов(звонки, сообщения в онлайн чат, онлайн заявка на консультацию), а доведение сделки до продажи оставить для отдела продаж.

-2

Первое, что было сделано это подготовлены креативы с имиджевой рекламой и протестированы на различных аудиториях для определения наилучшей кликабельности. В результате теста были выявлены 3-4 аудитории, на которые в дальнейшем и ориентировались при настройке конверсии.

В качестве таких аудиторий были выбраны: аудитория интересующиеся каминами, топками и дизайном интерьеров, обустройством дома, строительством и недавно переехавшие.

-3

В качестве креативов первостепенно продолжили тестирование имиджевых видеороликов с демонстрацией работ заказчика и оффером через авторитет: нам доверяют. Тестировали по всей России и постоянно меняли геопозиции, для выявления лучших регионов. После нахождения наилучших связок настроек и регионов подключили СНГ.

Параллельно начали тестировать кампании с демонстрацией товаров, которые были в наличии с целью сбыта данных категорий первостепенно. Однако данная стратегия показала, что на такие кампании аудитория реагировала хуже и цена целевого действия была значительно выше.

Задачи:

— настройка кабинета и событий пикселя facebook;

— настройка таргетинга в Instagram/Facebook;

— оптимизация бюджета и настроек внутри кабинета;

— создание триггеров Google tag manager;

— настройка динамического ретаргетинга;

— оформление рекламных тестов(креативы готовил таргетолог);

— работа с аналитикой сайта.