Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс: салон мягкой мебели на заказ в Москве и Московской области

Вложения: 140 297₽

Заявки: 129

Стоимость заявки: 1087₽

Оффер: консультация у менеджера для расчета стоимости дивана по индивидуальным размерам

Задача: Клиент обратился с необходимостью увеличения объема лидов в связи с расширением штата продажников и открытие дополнительных шоурумов.

Воронка продаж выглядит так: поступает заявка в CRM систему со внешних источников генерации трафика, заявки делятся между менеджерами и происходит связь менеджера с клиентом для дальнейше консультации, проработки и приглашения в шоу-рум для выбора материалов или личного знакомства с продукцией бренда.

Работа: При старте работ у клиента был общий сайт с каталогом моделей для мебели. Регулярно велись социальные сети и оперативная реакция команды на обращения пользователей. Первоначально трафик направлялся на сайт с целью генерации лидов. Однако данная стратегия принесла пару лидов по высокой цене и была отключена.

Далее тестировалась воронка с привлечением трафика через сообщения в Директ. Данная воронка оправдала себя, но приносила малое количество лидов и цена за лид начинала расти. Для масштабирования результата дополнительно был подключен канал Сообщение в Whatsapp. Однако с вотсапа стали приходить нецелевые лиды и канал был отключен. Для масштабирования были использованы дополнительные аудитории, тестирование которых продолжается.

Параллельно была протестирована воронка с двойным касанием через охватную кампанию на аудиторию по интересам мягкой мебели и в качестве ретаргета на тех, кто просмотрел рекламный холст на 75% и дольше была настроена конверсия в сообщения в Директ. Данная воронка приносила лиды, но цена в районе 1500 рублей. В целом у данной воронки тоже есть потенциал, но необходимо дополнительное тестирование видео, которые демонстрируются в холсте.

Лучше всего себя показала карусель из разных моделей бренда. Также хорошо генерировали целевые заявки именно карусели с яркими моделями на первых слайдах карусели. Видео формат, в том числе с демонстрацией возможностей мебели показал не самый эффективный вариант.

-2

Задачи:

— настройка рекламного кабинета Фейсбук;

— настройка таргетинга Инстаграм и оптимизация показателей;

— работа с Пикселем Фейсбук и настройка событий на сайте;

— настройка формы отправки быстрых сообщений в Директ;

— оформление рекламных баннеров(креативы готовились таргетологом) .