Приготовьтесь восхищаться, ведь сейчас вашему вниманию будут представлены потрясающие миниатюры осколка К'тан Дракона Пустоты, покрашенные художниками из числа самых талантливых мастеров со всего мира. Узрите же!
Даррен Лэтхэм
Красить Дракона Пустоты было не только увлекательно, но и сложно! Его модель по сути пустотелая, так что мне приходилось учитывать дополнительное измерение при покрасе. Мне особенно понравилось работать над телом из живого металла. Я покрыл его базовым слоем Leadbelcher из баллона, затем положил сверху несколько слоёв Stormhost Silver, так что он стал очень блестящим, словно сделан из хрома. Так он точно будет выделяться на поле боя!
Для окружающих миниатюру холодных зелёных молний я использовал Kabalite Green, Sybarite Green и Gauss Blaster Green, чтобы они казались наполненными энергией. И в завершение я покрасил подставку в тёплые оттенки коричневого, чтобы она контрастировала с холодными зелёными и металлическими тонами, использованными на самой миниатюре.
Гэфри Этерингтон
Я собираю костеликих некронов из придуманной мной династии Окципутеков, название которой происходит от окципитальной (т.е. затылочной) кости. Я сразу понял, что хочу покрасить К’тан в костяной цвет, окутанный электрическими разрядами. Я решил красить его в разобранном виде, чтобы было проще работать над мелкими деталями.
Поскольку эта миниатюра пустотелая, я задумал покрасить её внутри чёрным, а снаружи — в цвет кости. Поэтому я сначала задул её чёрной грунтовкой, а потом «замаскировал»* зазоры и нанёс белый грунт. Я использовал ограниченную палитру синих тонов, чтобы обрамить светлое тело К’тан и сделать его более выделяющимся. Я собирался покрасить летающие вокруг него обломки серым, но потом решил придерживаться синих оттенков, чтобы визуально объединить модель с подставкой.
*Замаскировать — нанести бумажный скотч или иную легко отделяющуюся субстанцию, которая позволяет избежать попадания нового слоя краски на уже покрашенный участок.
Пит Харрисон
Меня всегда завораживало предположение о наличии связи между Драконом Пустоты и марсианским драконом — древним существом, которое по преданиям победил и заточил на Марсе Император ещё задолго до появления Империума. Я хотел отразить этот фрагмент бэкграунда вселенной на миниатюре, а потому покрасил подставку и летающие камни в ржаво-красный цвет марсианской поверхности.
Тело осколка К'тан и окружающие его потрескивающие энергетические разряды я решил покрасить в ярко-синий цвет, чтобы они контрастировали с тёплыми тонами камней. В результате я получил броскую цветовую схему, которая будет выделяться на фоне зелёных Саутехов, Нефрехов и Сареханов.
Ричард Грей
Увидев новую модель осколка К’тан Дракона Пустоты, я понял, что обязан попробовать что-нибудь интересненькое, когда буду её красить. Ранее я уже использовал технику NNM* при работе над миниатюрами из набора «Индомитус». Я сделал владыку золотым, а лорда-скорпеха покрасил под темную, грязную сталь.
Ради такой потрясающей модели стоит шагнуть на новый уровень, так что я решил бросить себе вызов и попытаться сделать так, чтобы она выглядела хромированой. Я использовал технику, которую некоторые называют SENMM — когда ты рисуешь не только блики и тени, но и отражения земли и неба на миниатюре. Те, кто давно увлекаются этим хобби, могут помнит старые логотипы Warhammer Fantasy Battle и журнала White Dwarf, которые как раз были сделаны «с закосом» под хром. Хоть мне и больно было это делать, я отрезал от миниатюры некоторые её части, чтобы сфокусировать внимание на металлическом теле.
*NNM (non-metallic metal) — «неметаллический металл». Техника, при которой для покраски металлических деталей миниатюры не используются имитирующие металл краски с блестящим пигментом. Вместо этого блики и затемнения рисуются вручную.
Сэм Ленц
Мне прямо очень нравится эта новая волна некронских боевых единиц. Они проделали долгий путь за эти годы, и по миниатюре осколка К'тан Дракона Пустоты это хорошо видно. Он достаточно простой, чтобы дать художнику простор для творчества, но при этом на нём есть очень детализированные участки, которые подкинули мне пару идей.
Прежде всего мои мысли занимали узор из кубов и «негативное» пространство, прослеживающиеся в модели. Я дополнил их, тонкими линиями нарисовав прямоугольную сетку, и на каждом пересечении этих линий я поставил точку более светлым цветом. Если вы хотите попробовать эту технику, сначала потренируйтесь карандашом на бумаге, чтобы набить руку. Чтобы выделить многочисленные ярко-зелёные участки и отражающееся от кожи свечение, я решил покрасить остальную миниатюру в холодные, тёмные цвета с резкими высветлениями. Закончив с этим, я добавил на подставку оживающего воина-некрона и вот мой Дракон Пустоты готов к бою!
Крис Белло
Привет! Это Крис с WayOfTheBrush.com и я представляю вам мою интерпретацию осколка К'тан Дракона Пустоты. Мне очень понравилась эта миниатюра, поскольку она даёт художнику много возможностей поиграть с цветами. Я покрасил эту модель так, чтобы она сочеталась с остальными моими некронами из набора «Индомитус», но фотографии не могут в полной мере передать то, как свет играет на её поверхностях.
Мне нравится мысль о живом металле, и многие мои идеи были порождены тем, что я видел в кино. Эта модель покрашена на уровне, который я называю «хорошим игровым покрасом», но я легко мог потратить на неё больше времени, чтобы сделать переходы между цветами более плавными. Спасибо, что посмотрели на неё. Не забывайте заботиться о своих кистях!
Джейкоб Рун Нильсен
Я хотел выбрать для моей армии некронов цветовую схему, благодаря которой они будут смотреться как толпа бледных призраков. Чтобы добиться такого эффекта, в качестве основного цвета я выбрал не металл, а холодную патину, а для молний и энергетического оружия использовал яркий зелёный.
На миниатюре осколка К’тан зелёным участкам отведена доля больше, чем на модели воина-некрона. За счёт этого осколок К'тан выделяется на фоне остальной армии, и это также даёт возможность некоторым образом дополнить цветовую схему. Я покрасил внутреннюю часть миниатюры фиолетовым, чтобы она контрастировала с яркими зелёными молниями, и нанёс фиолетовую проливку на тело осколка К’тан.
Тор Интарарангсон
Когда я первый раз увидел эту миниатюру, меня потрясли её дизайн и детализация. Это одна из самых прекрасно слепленных миниатюр, что мне доводилось видеть.
Вместе с тем, на этой необыкновенной модели очень много деталей, так что нужно всё спланировать, прежде чем её красить. Чтобы мне было проще, я склеил отдельно три её части: само тело, крылья и подставку с «драконьим» хвостом. Я решил, что буду использовать технику TMM* и покрашу всё кистью, без использования аэрографа. Работать над этой миниатюрой было очень увлекательно!
*TMM, true metallic metal — «настоящий» металл. Техника, при которой (в отличие от NMM) для покраски металлических деталей миниатюры используются имитирующие металл краски с блестящим пигментом. При этом блики и высветления могут рисоваться более светлыми металлическими красками.
Кристоф Айххорн
Мне нравиться делать миниатюры уникальными, и, впервые увидев осколок К'тан Дракона Пустоты, я понял, что в эту миниатюру заложено множество потрясающих возможностей для конверсий. Я срезал большую часть молний и с помощью камней так перестроил сцену, чтобы казалось, что он вытягивает энергию из древнего строения под ногами и направляет её себе в грудь.
Что же до цветовой схемы, то я решил, что покрашу в разные цвета энергию самого осколка (тут я использовал оранжевый) и ползающих у его ног маленьких скарабеев, а также клинки на конце его «некронского» хвоста. Таким образом я хотел подчеркнуть, что согласно бэкграунду вселенной некроны контролируют осколки К'тан. Я восхищаюсь мастерством создателей этой сложной миниатюры и техническими ноу-хау, которые они использовали. Работать над этой моделью было огромным удовольствием!
Перевод: Locke
Больше таких материалов в группе Дети К'тан