Найти в Дзене
Music club Juliett

Музыка ночи, исполненная Джерардом Батлером💜🖤 Моя любимая ария из "Призрака оперы".

Всех приветствую! На днях вспоминала и слушала фрагменты из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Призрак оперы". Этот мюзикл для меня является одним из самых любимых. Писать о нем самом не буду, потому как написано до меня не мало, и можно при желании найти информацию и почитать. Мне кажется, что будет гораздо лучше, если я поделюсь своими личными впечатления от этого мюзикла. Главная музыкальная тема, которая звучит в самом начале после Пролога, известна, думаю, даже тем, кто вообще мюзиклы не смотрит и не слушает. Вот она. Музыка говорит сама за себя: яркая, драматичная, очень театральная, я бы сказала. Она сразу же завладевает слушателем и уносит его в какую-то иную реальность, где царят музыка, искусство и кипят закулисные страсти. Есть в ней и что-то зловещее и притягательное одновременно. Что и говорить, Уэббер потрясающий композитор. Сочетать орган с эстрадным оркестром, в котором главенствуют трубы, скрипки и ударная установка, для этого нужно иметь большую смелость! Но ему это гениа

Всех приветствую!

На днях вспоминала и слушала фрагменты из мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Призрак оперы".

Этот мюзикл для меня является одним из самых любимых.

Писать о нем самом не буду, потому как написано до меня не мало, и можно при желании найти информацию и почитать.

Мне кажется, что будет гораздо лучше, если я поделюсь своими личными впечатления от этого мюзикла.

Главная музыкальная тема, которая звучит в самом начале после Пролога, известна, думаю, даже тем, кто вообще мюзиклы не смотрит и не слушает.

Вот она.

Музыка говорит сама за себя: яркая, драматичная, очень театральная, я бы сказала. Она сразу же завладевает слушателем и уносит его в какую-то иную реальность, где царят музыка, искусство и кипят закулисные страсти. Есть в ней и что-то зловещее и притягательное одновременно.

Что и говорить, Уэббер потрясающий композитор. Сочетать орган с эстрадным оркестром, в котором главенствуют трубы, скрипки и ударная установка, для этого нужно иметь большую смелость! Но ему это гениально удалось.

Я слышала эту тему задолго до того, как познакомилась с мюзиклом целиком, но уже первые аккорды увертюры вызывают во мне мурашки и по сей день...

А тот день, когда я познакомилась с этим мюзиклом целиком, был одним из первых дней 2005 года. Именно тогда вышел на экраны российских кинотеатров фильм Джоэля Шумахера "Призрак оперы".

В тот год новогодние праздники я проводила вместе с мужем в его родном городе. И после того, как немного поутихла суета первых праздничных дней нового 2005 года, мы решили сходить в кино.

Были какие-то еще варианты на что можно сходить, даже не помню, какие именно. Уже прийдя в кинотеатр, мы остановились все-таки на "Призраке оперы". Думаю, что муж поддержал мой выбор, зная мою любовь к музыке, а сам бы предпочел что-то другое)

Зал был практически пустым. И вот выключился свет, закончилась реклама и началась сказка.

На два с лишним часа я провалилась в другую реальность. Вокруг перестало существовать что-то и кто-то. Я не помню больше такого эффекта от какого другого фильма или спектакля, даже музыкального, хотя видела я немало всего.

До сих пор не понимаю, с чем это было связано. Скорее всего, совпало несколько факторов: особая атмосфера новогодних праздников, которые я очень люблю, отсутствие людей в зале кинотеатра, полное совпадение с личными музыкальными вкусами и, конечно же прекрасная музыка и замечательная игра актеров.

Все это, а также красочность самого фильма, его эстетика, костюмы и декорации, произвели на меня потрясающее впечатление.

Очнулась я только после того, как в зале зажегся свет и редкие зрители стали покидать свои места. Но даже после этого эффект продолжался.

Музыка звучала в моей голове еще очень долго, перед глазами стояли картины, недавно увиденные мною на экране.

Вернувшись домой, я все еще не могла прийти в себя. Это заметили родные, спросили, что со мной. Я сказала, что голова побаливает, мне было странно признаться в том, что на меня так подействовал мюзикл.

Голова у меня действительно болела и очень сильно. То ли от сильного эмоционального потрясения, то ли от перемены погоды, или от того и другого сразу. Но факт остается фактом. Со мной что-то произошло и не хотело меня отпускать.

Уже по прошествии какого-то времени я увидела в магазине видеокассету (именно кассету, а не диск) с этим фильмом. Я ее тут же купила и смотрела не раз.

Позже был приобретен CD с полным саундтреком к этому киномюзиклу.

Вот этот CD:)
Вот этот CD:)

Я пыталась слушать другие версии мюзикла - сценические постановки, бродвейскую и нашу, московскую. Но ничто не шло в сравнение с киноверсией Шумахера. К тому же мюзиклы, как и оперы, я предпочитаю слушать на языке оригинала, поэтому наша отечественная постановка изначально для меня проигрывала перед американской.

Самое странное то, что до недавнего времени при всей моей любви к этому киномюзиклу я не очень-то интересовалась именами актеров, исполнивших в нем главные роли! Как так получилось при моей любознательности и стремлении докопаться во всем до сути, я не знаю. Но это факт.

Из всех актеров на момент моего знакомства с фильмом, мне была знакома лишь Минни Драйвер, исполнившая роль примадонны Карлотты Гудичелли. Позже я узнала, что все актеры, сыгравшие главные роли, исполнили сами все музыкальные номера, и это мне очень понравилось! В наших советских прекрасных музыкальных фильмах очень часто играли одни актеры, а пели за них другие, что, на мой взгляд, не очень хорошо, хотя это не умаляет моей любви к этим фильмам😊.

Но вернемся к "Призраку оперы". Почему именно сегодня я решила написать о нем и вспомнить всю свою историю, связанную с ним?

Потому что на днях по телевизору шел какой-то фильм, я даже не знаю точно какой, его смотрел муж, так вот в этом фильме играет Джерард Батлер, уже, скажем так, хорошо заматеревший)

А я и говорю мужу: -Представляешь, я не так давно узнала, что Эрика, Призрака из мюзикла "Призрак оперы" сыграл Джерард Батлер! Помнишь мы с тобой ходили на этот мюзикл?

Муж тоже удивился. Немного)

Мое удивление было связано с тем, что я много раз видела этого актера в других фильмах и он у меня прочно ассоциируется с боевиками и комедиями, но никак не с мюзиклами! А особенно поразило меня то, что именно его пение, тембр его голоса так мне понравился, а ведь он не профессиональный певец, хотя и брал уроки вокала.

Как бы от ни было, для меня Эрик-Призрак в исполнении Джерарда Батлера это лучший Призрак всех времен и народов).

Ведь когда я услышала в его исполнении арию "Музыка ночи" (The Music of the Night), то была поражена ее красотой и даже какой-то магией...

Эта ария - сцена соблазнения Призраком Кристины. Лично меня околдовал этот голос и эта убаюкивающая, заманивающая в свои сети музыка. В отличие от литературного Эрика из романа Гастона Леру, который у меня вызывал только жалость и отвращение, этот Призрак гораздо привлекательнее, особенно в начале, пока мы не знаем, на что он способен...

Кристина явно теряет на какое-то время контроль над собой в объятиях Призрака...
Кристина явно теряет на какое-то время контроль над собой в объятиях Призрака...

Предлагаю посмотреть фрагмент из фильма с этой арией.

Вот таковы мои впечатления от этого прекрасного мюзикла и воспоминания, связанные с ним.

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Слушали этот мюзикл? Смотрели фильм? Есть любимые фрагменты? Пишите в комментариях!

Если вам понравилась статья, ставьте, пожалуйста лайк и подписывайтесь на канал! Всем рада!

Всем хорошей музыки и отличного настроения!

Juliett

#music club juliett #призрак оперы #мюзиклы #киномюзиклы #джерард батлер #блог о музыке