Найти тему
965 подписчиков

Удачная охота с собакой Тайгой

Взял ружьё, Тайгу, одел рубаху, на неё штормовку и пошёл на охоту. Дал круг через заправку, змеиную горку, там мне встретились три пацана лет по десять с ружьями, у одного двухстволка. Поговорил с ними, похвалил и пошёл дальше. Пошёл по горам по кругу, через лисью нору в собашнике, (кустарник с ягодами, который раньше заготавливали и принимали) куда Тайга с лаем пригнала мне из леса лису и я её убил. Через сад и спустился в вишню. В вишне был снег и всё избегано зайцами. Я сказал Тайге - ищи, ищи. И она стала искать. Я зашёл в середину вишни и стал ждать. Сначала было слышно как она бегала по рядам вишни, потом все затихло. Я постучал прикладом по кустам, чтоб она услышала, где я. Маленько постоял, гляжу, заяц бежит белый по другому ряду. Два метра до меня не добежал и на мой ряд. От неожиданности я выстрелил в его сторону не целясь. Бросился за ним, кусты кончились, он убежал к другим. Я пока перезаряжал, гляжу ко мне бежит Тайга и несёт его в зубах. Ну потом она еще одного выгнала. Он убежал по оврагу, я его не заметил. Она туда - бегала, бегала там. Точно убежал по низу, а я вверху стоял - не видел.

Взял ружьё, Тайгу, одел рубаху, на неё штормовку и пошёл на охоту. Дал круг через заправку, змеиную горку, там мне встретились три пацана лет по десять с ружьями, у одного двухстволка.