1. Обосновать теоретический конструкт «активизация познавательного интереса иностранных студентов международного профиля к русскому языку». 2. Определить основные сущностные характеристики компонентов, критериев и уровней сформированности познавательного интереса иностранных студентов к русскому языку на основании теоретического обзора и анализа научно-педагогической литературы. 3. Выявить когнитивно-визуальные технологии как фактор активизации познавательного интереса иностранных студентов к русскому языку. 4. Разработать модель активизации познавательного интереса иностранных студентов к русскому языку и технологический комплекс, обеспечивающий ее эффективность. Область исследования соответствует паспорту специальности 13.00.08 -«Теория и методика профессионального образования» по следующим пунктам: п. 4 - подготовка специалистов в высших учебных заведениях; п. 11- современные технологии профессионального образования; п. 36 - компетентностный подход в профессиональной по
Для выполнения задач диссертационного исследования использовались следующие методы
21 ноября 202121 ноя 2021
1 мин