Проблемы преодоления языковых трудностей иностранными студентами в процессе изучения РКИ (русский язык как иностранный) рассмотрены в диссертациях отечественных и зарубежных ученых: инновационные лингводидактические аспекты адаптационной самостоятельной работы (Юрова, 2011); государственное тестирование по русскому языку как иностранному в системе европейского языкового образовательного стандарта (Буглакова, 2011); дистанционное обучение в практике преподавания русского языка в иностранной аудитории на примере авторских мультимедийных курсов «Краски-А1» и «Краски-А2» (Симона, 2011); лингвометодические основы учебника русского языка для образовательной системы Сенегала (Ндяй, 2010); педагогическая система лингвокультурной адаптации иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку (Поморцева, 2010); лингводидактическая система профессионально-коммуникативной подготовки специалистов в высшей технической школе (Романова, 2009); лингводидактические основы этноориентиро
Обозначенные противоречия выявили проблему исследования, каковы эффективные технологии активизации познавательного интереса
21 ноября 202121 ноя 2021
1
2 мин