Найти тему
V-Шанжан-V

Портниха 10

На лавочке у подъезда беседовали двое мужчин. Константин, вальяжно развалившись и вытянув ноги, разглядывал окна:

— А что-то я давно портниху нашу не вижу... или просто маршруты не пересекаются?

— Так вроде они за дитём в деревню поехали. Парень у Франчески нашей завелся, я подробностей не знаю. Но жена рассказывала, Анна с ними общается.

— Не Исаак, случайно? — оживился Константин.

— Ну да, вроде он. Вот нашли же друг друга... То я имя портнихи запомнить никак не мог, теперь этот Исаак из памяти все время выпадает, — хохотнул сосед.

— А-а-а, то-то я удивился, когда он отпуск на неделю оформил и говорит, мол за дочкой надо съездить к родственникам, — развеселился Константин, — у нас он работает, инженер, наладчик оборудования. Мы с ним как то разговорились, я эту странную историю и рассказал. Он пошёл, видать, уточнить. Во даёт! И безо всякого колдовства управился! Да не, парень хороший, головастый. У нас его “Ньютоном“ так и прозвали. Перспективный парень! Ну дай бог, дай бог! Ночные рандеву-то прекратились у портнихи?

— Не видел. С тех пор как мы Захарку шуганули, вроде она и не ходит больше ночами...

Из подъезда вышли две пожилые дамы в спортивных костюмах и с объемными сумками в руках. Они остановились неподалеку, поглядывая на входную дверь.

Константин приподнялся с лавочки:

— Бабушки, мы наверное ваше место заняли? — участливо спросил он, готовый немедленно освободить единственную лавочку во дворе.

— Что вы, что вы, мальчики! Сидите. Мы подругу поджидаем, в спортзал идём, на тренировку, — весело объяснили спортивные, подтянутые “бабушки“, и вместе с подоспевшей подругой, посмеиваясь, направились в сторону остановки.

— Во как! — удивлённо прокомментировал Константин, — бабушки нынче не те... А как же “бабушки-старушки, ушки на макушке“?

***

В переулке напротив дома остановился чёрный блестящий автомобиль.

Борис поискал глазами знакомые окна в третьем этаже, и, тряхнув головой, словно пытаясь сбросить морок, продолжил путь.

Борис ехал на самую окраину города, на встречу с ясновидящей Серафимой.

У него давно зрела оригинальная идея нового бизнеса. Собственно, именно поэтому и попал в поле его зрения этот чертов “знахарь“.

Идея намечающегося нового проекта состояла в использовании человеческой любви к мистике и сверхъестественному. Сам Борис ни в бога ни в черта не верил и был в душе “советским атеистом“. Но если вокруг так много людей, готовых пользоваться услугами гадалок, знахарей, пророков и предсказателей, то почему бы не дать им такую возможность? Да и предложений на «рынке сверхъестественного» в избытке. Вот только работают они по большей части “из под полы“ и рекламируются через “сарафанное радио“.

Остаётся устроить встречу продавца услуг и клиента, которые ищут друг друга. Конечно, всё это надо подвести под нормальную разрешенную деятельность и эффектно, привлекательно оформить... То есть предложить всем этим экстрасенсам крышу над головой, в прямом и переносном смысле.

Список подходящих “сотрудников“ пополнялся медленно. Борис безжалостно отсеивал неартистичных, излишне алчных, психически нездоровых... Вот этого “знахаря“ не рассмотрел, ну да у него солидный опыт мошенничества, так что не слишком удивительно.

Мысли постоянно сбивались на воспоминания о девушке, «шаманке», как её прозвал Захар. “А что, ей очень подходит“, — улыбнулся Борис.

Они встретились однажды в крупном магазине тканей. Бориса привёл туда дизайнер, который занимался интерьерами его нового дома. Парень настолько погрузился в работу, что вдруг застопорился на выборе оттенка текстиля для гостиной. Отговорки хозяина, который утверждал, что вообще только три цвета различает: красный, желтый и зеленый, не принимал и упорно твердил, что надо выбрать оттенок вместе.

Приехали в огромный текстильный выставочный зал, дизайнер разложил перед заказчиком несколько связок образцов, похожих на тетради, только из ткани.

И тут они застопорились оба. Борис, недоуменно перебирая образцы, только и смог выдавить из себя:

— Да вроде все зелёные...

Неподалёку стояла высокая девушка, листая странную книгу, заполненную пуговицами, вместо текста на страницах ровными рядами были закреплены пуговки разных форм, размеров и цветов, и она медленно, вдумчиво, словно читая сложный, но интересный роман, вглядывалась и медленно переворачивала листы.

— Нам нужна помощь зала, — иронично сказал Борис, — мы завязли, — и окликнул девушку.

Та, нехотя оторвалась от своего “пуговичного романа“, но подошла к мужчинам. Дизайнер пространно, демонстрируя эскизы, рассказал о том, какие чувства и ощущения он хотел вложить в проект...

— Хм, как необычно, — произнесла девушка, всмотревшись. И недолго раздумывая, из всего вороха образцов вытащила один.

— Этот, — коротко прокомментировала она.

— Точно! — обрадовался дизайнер, — я тоже на него смотрел, но хотел чтобы заказчик подтвердил... Как Вам? — обратился он к заказчику.

Борис, очнувшись от мыслей, растерянно ответил:

— Ну...зелёный. Пусть будет этот.

В задумчивость его погрузили мысли совершенно другого направления.

Молодость...да и зрелость тоже, были у Бориса бурными и, к нынешним пятидесяти годам, он уже научился безошибочно определять “своих“ женщин. И внешность тут ни при чём. “Своими“ он называл тех, с кем быстро находил общий язык, с кем , как говорится, был “на одной волне“, исключающей недопонимание, обиды и лишние претензии друг к другу. Но главное, конечно, то необъяснимое притяжение, что возникает вдруг рядом с женщиной и не даёт покоя, путает мысли и подталкивает к действиям, нередко глупым и безрассудным.

Рядом с этой азиаткой он почувствовал то, что описал одним словом — «Она!»

И возраст — около тридцати, и интересная внешность — высокая брюнетка с ярко-синими глазами...

Уже выходя из магазина, тихонько напевая себе под нос: “...ты — то, что надо...“, заметил неподалеку недавнего знакомого знахаря. Тот перебросился парой слов с девушкой, той самой читательницей “пуговичной книги“, и, увидев Бориса, поспешил навстречу.

Захар жаждал продолжения разговора, начатого пару дней назад и надеялся прояснить, что за предложение хотел сделать ему бизнесмен.

Но Борис присматривался и оценивал, ничего не предлагал,что-то смущало его. Пригласил проехаться и поговорить по дороге.

Так, за разговором, и как бы случайными вопросами Бориса о девушке — кто, да что, да откуда знакомы, сообразительный Захар, понял, как ему эффектно продемонстрировать свои способности.

Он предложил необычный способ знакомства, убеждая:

— А через неделю встретитесь и у неё будет ощущение, что она Вас сто лет знает. Толи во сне видела, толи знакомы были раньше...

Такой поворот Борису понравился, ухаживать за девицами под старость лет ему казалось смешным.

Но он увлекся странными снами Франчески, откладывая каждый раз реальную встречу на потом...

“До пункта назначения двести метров“, — громко сообщил милым женским голосом, навигатор, прервав размышления водителя.

Борис припарковал автомобиль и вошёл в подъезд. Встреча с ясновидящей Серафимой была назначена на семь часов. Он прибыл вовремя.

<<<<<---------->>>>>

Другие истории здесь НАВИГАТОР канала