Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
Эта неделя выдалась очень насыщенной: и поступление, и торговля, попутно надо убрать часть товара не по сезону, выставив на первый план более востребованный.
Ничего не успеваю, но это и хорошо. Гораздо хуже сидеть без работы и торговли, устаешь гораздо больше.
И вот в этой суматохе попадаются такие люди, которые сами не знают, что хотят.
Например: по 2 дня бегают по городу в поисках штанов на зиму ягодного цвета. И очень злятся, что не могут найти.
На вопрос: "Зачем вам ягодные? Возьмите серые, они ко всему подходят".
Ответ: "Ну, курточка у меня и правда серого цвета, но это ж не значит, что и штаны должны быть серые, ведь на правом кармане есть оранжевая полоса!
А на капюшоне аж ДВЕ полоски ягодного цвета! Что вы мне серый предлагаете, он же не подходит. И так понятно: либо оранжевые, либо ягодные, и точка!"
Злятся. Многие. На то, что их никуда не пускают, на то, что пускают, но не туда, на то, что нет ягодных штанов.
Честно, у меня подросла броня за эти дни. Примерно вот такая.
Сегодня вернули зимние брюки великолепной посадки. Отличная цена. Большие, вроде). На самом деле их мерили при мне. Запас ровно 3 см. Если хочется в феврале снова бегать и искать новые, я не против.
"А больше не привезете?"
"Нет. Это последние. Больше отшивать не планируем".
Люди стали и правда слишком избалованные. И это не мой настрой, это правда.
Почему-то капризными стали мужчины.
Вобще, я люблю работать с противоположным полом, с ними легко. Но последнее время они становятся гораздо капризнее женщин.
Может, сказывается всеобщая нервозность, а их психика более тонкая, чем у женщин. Не у всех, конечно, но есть такое.
Вчера же пришли папа с сыном.
Нужны были колготки на мальчика. Его размера осталось в пачке 2 штуки, цена старая, 250 рублей. Все подорожало, по какой цене они придут в следующий раз, я не знаю.
Расцветки с космосом, поездами, грузовиками: то есть, чисто мальчишечьи. Смотрю, у парня глазки загорелись, глядя на рисунки.
"Может, заберете 2 штуки? Последние", - опрометчиво предложила я. Настаивать, естественно, не собиралась. Просто сказала, поскольку останется одна пара. А зима только началась, износят же.
И тут началось!
"А что так дорого?" - взвизгнул папа, "Аж, 250 рублей! Мы такие же берем в соседнем магазине по 150 рублей".
Я посмотрела на его дорогое черное пальто с натуральным мехом, и сказала: "Да, замечательно. В чем проблема. Идите в соседний магазин и берите за 150. Какие вопросы".
Только я знаю, что никакого соседнего магазина здесь нет, и цен таких нет и не было даже год назад. Следующая его фраза меня yбuла:
"Они же вам не по 250 рублей приходят, - продолжил напирать папаша. - Почему же я должен за СТОЛЬКО брать?!"
"Вы предлагаете мне продавать их вам дешевле, чем они к нам поступают, или что? С таким же успехом я могу предложить вам вырастить хлопок, и минуя меня, как звено перекупа, связать своему сыну колготки самому. Соткать".
"На девочек всегда дорогая одежда, как и на женщин, это я давно понял, - парировал он. - Но на мальчиков... Это не мыслимо!"
Мне стала не понятна такая позиция взрослого, работающего мужчины:
"Почему в продуктовом магазине вы расплачиваетесь, не задавая вопросов? Там взлетели цены не на 5, и даже не на 10 процентов, но вас это не смущает.
Вы заходите и берете всё, что вам нужно. А здесь вы возмущаетесь. Я эти цены тоже не из головы беру. Вам не кажется, что вы не по адресу с претензиями?"
Все ходят на работу и хотят, чтобы их труд был оплачен. Дак почему продавец должен работать за идею?
Цель: одеть весь район. Да что район, город!
Любой фабрике нужны реализаторы, почему люди этого не понимают? Многие считают, что в интернете дешевле.
На днях была женщина. Все берет в интернете, вплоть до трусов. А тут не успела получить посылку до холодов. Зашла в магазин случайно.
Зимние шапки в комплектах у меня по 850 рублей, теплые, на хлопке. Она ждет в посылке такую же, только за 1500.
И это без продавца, с вайтберриз. Если кто-то считает, что в магазине цена выше именно из-за продавца, это просто смешно.
Эта женщина получила, наконец, посылку и сравнила комплекты: один в один! Только разница в цене вдвое.
Отказалась выкупать товар с маркетплейса, пришла ко мне за шапкой. Попутно набрала всего для малышки.
Для нее было большим и приятным открытием, что в интернете совсем не дешево. С чего люди это берут, я не знаю. Я тоже могу написать заоблачную цену, а потом устроить черную пятницу с наценкой в 3 раза, как это и происходит там в реальности.
Маркетинг - это, конечно, очень интересно, но когда люди начнут у нас думать? Наверно, никогда.
Осталась пара-тройка дней до конца месяца, и напишу, как прошел ноябрь в плане продаж. Поделимся информацией)
И новинки хочу вам показать, руки никак не дойдут.
На сегодня у меня всё.