Найти тему
aleksandr-moses

Релакс

Давайте учиться мечтать!

 Ведь это мы делали в детстве, практически не выходя из этого состояния, были прилежными послушниками данной дисциплины, но что-то пошло не так, совсем незаметно, очень медленно и постепенно наше сознание было выжжено разрушающей реальностью. Реальностью, которую мы впустили в себя сами.

 Иногда это делать трудно из-за наслоений опыта обыденности, делая нас отрешёнными к самим себе и покорными рабами, предписанного сюжета событий, у нас укорачиваются крылья мечты, которые нам даны всем от рождения.

 Давайте отключим понятие «время», ведь его и не существует, мы сами начинаем его считать и отмерять, поддаемся массовому психозу, подчиняясь придуманному «ЕМУ». Оно, выдуманное нами и для нас, оно заставляет выполнять те вещи, которые не хочется или хочется, но не сейчас, ведь считаясь с «НИМ». Мы начинаем торопиться, пропуская что-то очень важное для себя, делаясь «ЕГО» рабами. Здесь и начинает свою работу убийца личности под названием «СТАНДАРТИЗАЦИЯ».

 Коротким электрическим разрядом по телу, пробегает еле уловимый импульс, разделяющий друг от друга сон и явь и какой-то промежуток вне осознанности ещё владея нами, держит нас в вакууме, отделяя от реальности и персонализации. Наше сознание отдаляется от волшебной таинственности сна. Происходит короткая быстрая загрузка нашей личности в наше тело.

 Мы просыпаемся, открываем глаза и обнаруживаем себя в необычном месте. Просторная комната, кажется до боли знакомой. Вся обстановка не дорогая, но гармоничная, умиротворяющая, привычная. Со всех сторон окна, каждое открывает вид на волшебный мир, просыпающийся после долгой ночи. Ощущение чего-то знакомого не уходит, но вы осознаёте, что никогда раньше не были здесь. Удивительный мир снаружи, начинает обретать всевозможные цвета, принимая контрастный душ из лучей горячего утреннего солнца и тут же ныряя в прохладную ночную темноту.

 Ещё не совсем восстановившись ото сна, спускаемся по винтовой лестнице вниз, на улицу, изведать то место, куда чудесным образом попали. Утренняя приятная прохлада выветривает остатки сна, оставляя легкую, после сонную лень.

 Ступаем по утреннему холоду, расстилающемуся по мелким камням и траве, играющей в утренней хроматической полихромии, радугой, разбившейся об росу. В лучах восходящего солнца высвечиваются первые, жизнерадостные силуэты ветвей деревьев и листвы. Как будто маня к себе, вылезают из ночной темноты вечные гигантские памятники скалистых образований, похожие на древние доисторические дворцы, они навевают мысль о том, что в них создавались тайны мироздания, которые затем скрылись, возможно навсегда, в толще миллиардов лет.

 Сверху замысловатыми каскадами, стремительными потоками, заливая старые замшелые каменные ступени и разбиваясь осколками играющего на солнце света, образуя седые пряди, стремящиеся в небольшое озеро, громогласно ниспадает водопад.

 Идем к образовавшему озеру, зачерпываем в обе ладони холодную, прозрачную воду, окунаем лицо в обжигающую разбивающую свежесть, затем сбросив с себя одежду заходим под одну из множества струй. Вода, пронизывая все тело холодными, бодрящими потоками, безжалостно смывает всю нанесенную обыденностью и безысходностью рутины пыль. Чувствуем как искрящаяся прохлада обжигает тело, заряжая его.

 Окружающая среда предвосхищает наступающий день, тот самый редкий день, который бывает, возможно, только раз в жизни, а у кого-то он так и не настаёт.

Вдалеке мы видим что-то скрывающееся среди облаков и дымки влажного воздуха, нечто древнее гигантское непокоренное, величественное, что захватывает свет от солнца, интерпретирует на свой лад и рассеивает в долину своих владений, упираясь отраженными лучами в кучные плотные облака, создавая вокруг себя ореол света.

 Это, пологая заснеженная долина, возвышающаяся у подножия горного хребта.

Ослепляя своей масштабностью, она въедается в сознание, оставляя шрамы воспоминаний, неизгладимые и недоступные своим величием.

 Смотрим на вершину заснеженной горы и представляем себе вместо снеговой огромной шапки, дерзко возвышающийся над всем миром замок из белого благородного камня, отливающего розово-алым глянцем на полированной поверхности.

 Позволив себе течь по велению грёз, можно представить, что там когда-то жил «Великий Повелитель» со своей семьей или свитой и издревле управлял всеми законами и причудами природы, соблюдая чинный порядок и получая в ответ неукоснительное, трепетное исполнение.

 Поместим себя в мечтах на его место, забыв на время про своё, больное, агонирующее самосознание, преклонное только саморазрушению, пребывающее в мрачной темноте своей иллюзорной жизни.

Внутри пульсирующий маленький уголек, начинает набирать мощь, его удары становятся сильнее и отчётливее, превращаясь в большое пылающее огнём сердце, разгоняющее по венам бурую застоявшуюся массу, освежая и разжижая её, превращая в алую насыщающую свежестью кровь, заставляя ожить маленькое закисшее тельце.

 Волшебным образом сознание начинает трансформироваться в нечто Величественное, громогласное и героическое. Хочется Творить и Созидать. Как будто в твою душу попала магическая инъекция, раздувающая твоё существо до величественной стати, наполняющая тело страстным огнем.

Весь твой прежний мир, который имеет жалостливое название «реальность», начинает терять сначала серьезность, затем значение и его смысл истончается. Ты смотришь на него сверху как на древнюю карту мира слегка примитивную, немного нелепую и от скудности инфантильную.

 Тебя разбирает смех самый настоящий искренний, истерический до сумасшествия. И только сейчас тебя освобождает, растрескавшийся и закостеневший кокон твоих же предубеждений, держащий твоё сознание в вечном плену, состоящий из ограничений, правил и обязательств.

 Ты можешь все!!!

 Почему бы не вырастить у себя за спиной крылья!

 Лёгким усилием воли выращиваем большие размашистые, невероятно сильные и лёгкие крылья. Каждый взмах нас поднимает над землей всё выше, и от этого внутри возникает ощущение доброго, детского, сладкого сна, в нашем сознании всё больше и больше крепнет сила мечтательной одухотворенности.

 Воспарив над землей, мы летим над миром, видя под собой огромный живой организм природы, расстилающийся до бескрайних простор.

 Под тобой блестят извилистые вены рек, собирающиеся в одну мощную артерию, дающую жизнь всему живому. Долины, наполненные разнообразием цветов, делают мир пестрее, а над ними величественно возвышаются скалы, как древние исполины, возникшие как будто от какого-то ужаса и застывшие в причудливой агонии, и только отдаленно напоминающие о какой-то довременной катастрофе, благодаря которой родилась Земля.

 К нам приближается граница между землёй и бескрайним водным простором и вот уже под тобой волнующаяся, пугающе темно-синяя водная пучина, а вдалеке с волнами играет солнце, переливаясь, манит забыться, избавиться от мысли о ходе времени. Маленькие брызги отражённого света, как маленькие частицы необъяснимого и непомерного счастья, въедаются в твою сущность, сглаживая и разравнивая все душевные рубцы и шрамы, полученные с годами. Внутри остаётся лишь тишина и безмятежность, мелкие мысли подобные рою насекомых спрятались, боясь оскорбить само спокойствие своим роптанием.

 Только небесная синь, солнце и мерное колыхание волн, напоминающее, что это не безжизненная картина и больше ничего. Внутри чётко проводится очень чувствительная граница между тобой обычным и тобой, который сейчас, твоя личность получает ещё одно осознанное и особенное триумфальное Я.

 Вдалеке показался какой-то силуэт похожий на парусник. Подлетаем ближе и видим прекрасное произведение, сотворенное людьми, благодаря сентиментальной педантичности, многими поколениями оттачивающими своё мастерство. Это фрегат. Он грациозно двигается на распущенных парусах, крепящихся на рангоутах, контрастирующих с такелажной оснасткой. Сам корпус выполнен очень знатно, резной вальс фальшборта рассказывает историю искусства великих мастеров.

 Покачиваясь, триумфально рассекая мелкие волны фрегат, подчиняясь решительной дерзости старого морского волка, устремлён к своей неведомой и важной цели. Почему бы нам не сесть на один из его рангоутов и посмотреть с него на уже начинающийся закат?

 Тебя заметили моряки. Кажется, они подумали, что сам ангел спустился с небес, и замерли, завороженные, окрылённые зрелищем, считая, это очень добрым знаком. Но видеть их это добрый знак и для тебя. Может в сказаниях, где указывается, что моряки видели ангела сидящего на мачте, это истории про тебя?

Сидя на рее, начинаешь чувствовать остатки доносящегося от вечернего солнца тепла, которое прерывается прохладным ветерком, обдающим тело ласкающими струйками.

 Твой внутренний мир перевернут опытом одного дня. Всё что ты увидел, услышал и почувствовал, расширило твоё понимание о времени, жизни, её ценности. Пусть и не намного, но этого хватит, чтобы пронести внутри этот маленький, секретный огонёк втайне от всех, сохранив его для себя до поры, и помнить, что именно ты был рождён для себя и этого мира радоваться и радовать, а главное верить в себя и свои безграничные силы.

 Последний раз посмотришь на заходящее, краснеющее от сожаления расставания с тобой солнце, нехотя, но покорно выполняя непостижимый замысел «Великого Повелителя», забирает этот день с собой, в нем ты был открыт себе и своим мечтам.

И только потом ты поймешь что «Великий Повелитель» это ты и есть!

 Это ты, заточил «ЕГО» в клетку, взяв в плен своей реальности. Но теперь всё будет по-другому, ты освободишь его, чтобы он и дальше продолжал своё «Великое дело».

 Ты и сам не заметишь, когда будешь пролетать на своих крыльях над толпой восхищенный своим открытием и опытом. Встречающиеся люди, по обыкновению скрывающие свою суть, пытаются выглядеть достойно, но у них таится всё под тонким искусственным слоем безмятежности, наигранным и фальшивым, и, больше доверяя себе и своему опыту, они оценивающе смотрят на тебя и видят отклонение от своей нормы и боязливо расступаются с привычным для них пренебрежением.

 Тебе ещё надо многому учиться и учиться.