Выдалось тут несколько дней поездить на Mitsubishi Delica в экспедиционной подготовке. А что, этот "велик" действительно неплох.
Это я признаю с учетом, что вообще-то не являюсь большим любителем правого руля. Да, неудобно так ездить, но машина все равно хорошая.
Начать, однако же, стоит с того, что бросается в глаза больше всего - эдакого "утиного" силового бампера.
Да, мне он тоже не слишком нравится, но хозяин решил пожертвовать эстетикой в пользу установки подаренной ему огромной грузовой электролебедки.
Да, теперь машину можно хоть на вершину горы затянуть, но пришлось сделать огромный бампер. Такой вот выбор владельца.
Следует отметить, что к заднему бамперу никаких вопросов - очень достойно все сделано, в том числе калитка. "Самовары" такого качества встретишь не часто.
Кстати, весь тюнинг официально оформлен, ныне это важно.
Теперь давайте уже о самой машине. Ей целых 20 лет, но состояние для такого возраста просто прекрасное. Нигде нет ржавчины (низ еще и заантикорен, кузов целиком окрашивался Раптором), и общее впечатление такое, что автомобиль явно еще не "устал". В частности, об этом говорит незатертый салон.
Чтобы все было по высшему разряду, владелец заморочился с шумоизоляцией, дорогой музыкой, и даже установил бесключевой доступ от Starline!
Он заказывал машину для себя из Японии, и до этого Delica у него было больше 10. Эту решил брать бензиновую, трехлитровую, все же такие моторы понадежней дизелей.
Более того, со временем подвернулся более свежий комплект мотор+коробка, и был произведен свап. Автомат иной версии работает мягко, фактически незаметно. И движок явно бодр, хотя известно, что он староформатен и его нельзя назвать образцом тяговитости. Со своими задачами справляется сносно, но машина, конечно, далеко не спорткар.
В целом же, под дальние поездки Делика исключительно хороша - места много и для пассажиров, и для вещей, сидишь удобно и высоко, отлично получается контролировать дорожную ситуацию. Спать можно в салоне или в накрышной палатке.
Изюминка конкретно этого экземпляра - подвеска. Методом проб и ошибок с третьего раза удалось подобрать идеал. Им оказался комплект NitroGas от Ironman. Известный недочет этих автомобилей - излишняя валкость. Австралийские пружины, амортизаторы и торсионы убрали этот недостаток, при этом машина не стала излишне жесткой. Неровности проходит на ура, не растряхивая седоков. Классный результат!
Стоит обратить внимание и на полный привод. Здесь стоит многорежимная раздатка Super Select - одно из лучших изобретений Mitsubishi. Хочешь - едь на полном приводе, хочешь - на заднем, когда понадобятся - есть понижайка и блокировка межосевого дифференциала.
Не нужно конечно, забывать, что это автобус, болотоход из него не получится. Но не слишком тяжелое бездорожье, различные проселки ему по плечу. Я погонял автомобиль по размокшим полям. Справляется.
В путешествиях большего и не надо. И лично я бы с удовольствием катанул куда-нибудь подальше на такой машине.
Спасибо за прочтение!
Также не забываем про мои офф-роудные магазины:
Для всех внедорожников - 4offroad.ru
Для УАЗ - Uazzz.ru
И еще момент: комментарии отслеживать получается не всегда оперативно. Если хотите что-то конкретное уточнить, лично мне что-то сообщить, то пишите напрямую в яндекс-мессенджер.