Даже если вы убеждаете себя, что вы на это не способны Я знаю — сам текст написать несложно. Важнее обладать опытом и ответить на несколько вопросов. Если ответите — считайте, что текст почти написан. Кто ваш читатель? Или по-другому — кто чаще всего покупает ваш продукт. Давайте составим портрет этого клиента. Конечно, их может быть несколько. Но для тренировки хватит одного. Например, если делаете макияж на дому, ваши потенциальные клиенты — молодые девушки. Им 20-25 лет, у них есть подруги, которым они скинут ваш профиль, и мамы, которых можно «побаловать» сертификатом на праздничный макияж. Девушки приходят к вам, чтобы сделать макияж для фотосессии или перед свадьбой подруги. Чтобы выделиться и на фотографиях не выглядеть, как будто их ударили в глаз. Скорее всего, вы живете с этими девушками в одном городе, возможно, крутитесь в одном районе. Иначе — зачем им ехать в другой конец города именно за вашей услугой? Что волнует потенциального клиента? Они доверяют свое лицо вам, пото