Найти в Дзене
Железнодорожности

И снег, и поле, и железная дорога.

Странная ситуация. Когда стояла у нас сухая, достаточно теплая осень- не было абсолютно никакого настроения на съемку.. Может просто я не люблю осень.

Но вот выпал снег… Причём много.. Все мои места для съёмок оказались занесены снегом. И бац- резкое желание снимать снимать и снимать.

Так или иначе многие кадры были сделаны во время работы, или во время возвращения. Так было и в этом случае.

В тот день пришлось немного задержаться. Моя работа находиться недалеко от железной дороги. Уже заканчивая дела, я услышал гудок и взглянул на время – это был наш северно-южный поезд. Немного ускорившись, через пару минут я уже выехал на машине в сторону дома. Учитывая время стало понятно, что единственная возможность снять поезд – это выехать за пределы населенного пункта. Что я и сделал.

7 минут- и вот я в поле. Максимум, что я смог подойти. Сугробы выше щиколотки не способствовали скорости. Дул неприятный ветер..

Наконец показался поезд.

Я сначала подумал, что первый вагон не ФПК, но нет. Он просто сильно выгорел.
Я сначала подумал, что первый вагон не ФПК, но нет. Он просто сильно выгорел.
Во главе состава находился ТЭП70БС.
Во главе состава находился ТЭП70БС.

Пытался вместить в кадр весь состав.
Пытался вместить в кадр весь состав.
Умчался в сторону Арзамаса.
Умчался в сторону Арзамаса.

Вот такая получилась съёмка. Да, когда кругом все серо-белое- фотографировать труднее. Но тем и интереснее)

Всем спасибо за прочтение)

#ШАтки #гжд #поезд #тэп70бс