Образцово-показательная речь Анджелины Джоли: разбираем выступление актрисы и посла доброй воли на заседании Генассамблеи ООН, посвященной миротворческим операциям в мире в 2019 году — что она сделала правильно?👇
👜 Выбрала сдержанный стиль
Для важного мероприятия Анджелина выбрала комплект базовых цветов: черную юбку-карандаш, светлую шелковую блузу и бежевое пальто Ryan Roche. Дополнили образ лодочки и сумка Valentino — единственный яркий аксессуар.
❤️ Рассказала о том, что волнует
Заняться гуманитарной миссией актрису убедило время, проведенное в Камбодже во время съемок «Лары Крофт». Вернувшись в Америку, Джоли перечислила миллион долларов в помощь пострадавшим. С тех пор треть своего заработка она жертвует на благотворительность и почти 20 лет выступает в роли посла доброй воли Управления Верховного комиссара по делам беженцев ООН.
💣 Подтвердила тезис примерам
«Сейчас правила ведения войны грубейшим образом нарушаются: ракетные удары наносят по школам и больницам, семьи погибают под бомбами в собственном доме, химические атаки задевают жилые районы, люди лишены помощи».
💰 Напомнила об очевидном
Джоли привлекает внимание к парадоксу: сейчас человечество богаче, чем когда-либо, технологии развиты, но от бед мира страдают по-прежнему самые незащищенные слои населения: женщины и дети. Невозможно не согласиться с тем, что это несправедливо.
🤼♂️ Похвалила аудиторию
Цитата Теодора Рузвельта относилась к тем, кто по-мнению Джоли, держит в руках будущее мира: «Заслуга принадлежит людям, которые действительно находятся на арене, чье лицо испачкано пылью, потом и кровью; кто доблестно стремится; кто ошибается, кто терпит неудачу снова и снова, потому что нет усилий без ошибок и недостатков». Так ее мнение перестало быть критикой и стало вопросом для обсуждения.
❓ Как вы думаете, могут ли знаменитости действительно изменить гуманитарную ситуацию в мире к лучшему?
Присоединяйтесь к курсу ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Мы учимся у лучших и особое внимание уделяем тому, как найти свои сильные стороны и преподнести идею наилучшим образом для конкретной аудитории.