Найти тему
Брянский Ворчун

Как бывший зам брянского губернатора Коробко постарался понравиться журналистам Ульяновска

Продолжаем следить за служебными и не только приключениями в Ульяновке еще недавно брянского «министра правды» и просто легендарного чиновника Александра Коробко.

Как известно, Александр Михайлович сменил не так давно Брянскую область в плане работы вначале на Тамбовщину, а теперь — на Ульяновскую область. Когда-то на малой родине он, отвечая за внутреннюю политику и контроль журналистского сообщества, любил устраивать с представителями СМИ неформальные или полуформальные встречи — на базах отдыха, летних верандах ресторанов, в коворкингах. Не с собой, конечно, встречи — со своим тогдашним «молодым» шефом, только начинавшим исполнять обязанности губернатора Брянщины Александром Богомазом. Но где тот был, там и Коробко тоже «светился».

Потом эта необычная практика, когда удалось создать пул придворных журналистов, была успешно заброшена. Но благополучно возобновлена Александром Коробко, как узнал «Брянский ворчун» от коллег из телеграм-канала «Симбирский шугожор», в Ульяновске. По месту его новой работы в правительстве Ульяновской области в хорошо знакомой бывшему нашему «министру правды» должности нового заместителя губернатора по внутренней политике.

-2

Вдали от малой родины Александр Михайлович, не изобретая велосипед, тоже для начала решил понравиться местным журналистам. И по возможности сразу же задружиться с некоторыми из них. Все опять, как в Брянске, происходило в коворкинге. В заведении с символичным для начала, надо полагать, процесса удушения ульяновских СМИ — «Точка кипения».

Подробности рассказал администратор «Симбирского шугожора» Виталий Ахмеров. Он случайно оказался на первой встрече Коробко с ульяновскими журналистами и редакторами, где угощали плюшками и чаем: Виталия на мероприятие как и представителей других независимых медиа не пригласили. Поэтому он «тихонько подсел за стол и включился в беседу. Не выгнали». Но ситуация вышла показательной и страшно знакомой.

-3
— Проговорили больше двух часов. Особо сенсационных признаний не было. Коробко, как он сам сказал, попытался понравиться журналистам. Записывать разговор я не стал, все же это было не интервью, хотя местами и было похоже.
Тезисно: Коробко — учитель-филолог по образованию, но учился заочно. Коробко утверждает, что обвинения в присвоении квартиры кого-то из воспитанников Стародубского интерната — клевета. Как и обвинения в употреблении кокаина:
«Я даже алкоголь уже 15 лет не употребляю». Увольнение из администрации брянского губернатора связано с усталостью. Предложил себя в кадровый резерв (как я понял, АП) в конце прошлого года. Весной предложили поработать в Тамбове по полугодовому (до выборов) договору. И потом направили к нам. Много говорили о принципах взаимоотношений власти с прессой. Я бы даже сказал, дискутировали. Коробко просит не ругать в СМИ губернатора и признался, что с подозрением относится к публикациям, где чиновников хвалят. Мол, хвалят чаще за деньги. Интересная мысль Коробко в этой связи: «Если вы на платной основе хвалите какого-то чиновника, то не ругайте следом губернатора, потому что губернатору это не понравится, и проблемы могут быть у того, кого вы похвалили». Я такой подход назвал формой шантажа, Коробко не согласился. Слегка поспорили, остались при своих.
Коробко просит от чиновников предупреждать его или Мартынову (
заместитель губернатора Ульяновской области Мартынова Наталья Николаевна, курирует информационную политикуПрим. «БВ»), если они планируют давать большие интервью. Как я понимаю, Сидорову (Сидорова Евгения Евгеньевна, и. о. министра искусства и культурной политикиПрим. «БВ») слегка пожурили за появление нашего с ней интервью. О коротких оперативных комментариях министры могут не предупреждать начальство. Если вдруг отказываются — можно жаловаться Коробко (продиктовал сотовый).С Мартыновой работу делить не будут, но по иерархии Коробко выше. Мою недавнюю критику Мартыновой Коробко воспринял в её пользу: «Раз ругают, значит, наш человек».Сказал, что хочет быть похоронен в Стародубе не ранее чем через 50 лет. Служебную квартиру получил на севере, живёт там один. С женой разведен, есть девушка, она не тут.
Коробко одиночка по жизни, но командный игрок на работе (если кто-то против его соратника, то Коробко автоматически против того, кто против).
-4

Ранее экс-замгубернатора Брянщины Александр Коробко нашел в Ульяновске сало своей мечты. А незадолго до того главред «БВ» Александр Чернов дал большое интервью «Симбирский шугожору» о деятельности Александра Михайловича на малой родине.

----------------------------------------

Спасибо, если дочитали и досмотрели до конца. Подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых острых новостей Брянщины, о которых Вы не всегда узнаете в официальных СМИ. Все заметки найдете на нашем сайте. Ваш "Брянский ворчун