Почему продавцы не предупреждают о том что если позолота слезет то никакого возврата не будет? Для того чтобы продать товар? В магазине даже не где нет информации о том что если позолота слезет-ничего не вернут. Вы просто разводите людей. Как можно говорить о качестве товара если спустя 10 дней носки, изделия начинают облазить. Как можно говорить о не правильной носке товара, получается кольца с Вашего магазина можно носить только на вытопореных пальцах, чтобы не дай Бог их не повредить? А еще продавец при продаже цепочки сказала на нее можно повесить кулон. Интересно для чего это говорит продавец? Ведь если повесить кулон, то как раз будут механические повреждения. Вы реально просто разводите людей!
Как бы мне не хотелось, но придется написать совсем не положительный отзыв. Вчера я посетила магазин кари по адресу г. Самара, ТЦ Московский и осталась крайне разачарована, ибо работа персонала , мягко говоря оставляет желать лучшего. Выбрав на сайте нужную мне обувь, приехала именно в этот магазин этой сети нашего города, где нужные мне пары обуви есть в наличии. Что-то найти оказалось крайне крайне сложно, ибо по всему магазину раскиданы коробки, на некоторых полках валяются одинокие забытые пары обуви без опознавательных знаков, в проходах свалены коробки, что крайне мешает движению по нему. Ну хорошо, это можно объяснить сменой сезона и тд, НО НЕ ПО ВСЕМУ ЖЕ МАГАЗИНУ, что уже уменьшает желание находиться в этом магазине.
Но я не собираюсь тратить время , зря потраченное на выбор пар на сайте, и не сдалась, начала искать. Спустя некоторое время, я поняла что надежды мои напрасны, и я обратилась за помощью к консультантам, и оказалась крайне разачарована. Ибо первый консультант, которого я обнаружила ответила, что это не ее раздел обуви, и сказала обратиться к какому-то мужчине.
Хорошо, я пошла его искать, что в последствии оказалось все равно бессмысленно, но оказалось, что он магическим образом исчез, ибо за 20 минут хождения , по нетакому уж очень большому магазину, он не обнаружился. По дороге я натолкнулась на другую девушку консультанта, и решила попытать счастья с ней, но как оказалось напрасно, ибо ее ответом было, то что вот раздел спортивной обуви, ищите сами там. Великолепная, просто восхитительная работа персонала. Чтож после этого мое терпение подошло к концу, что неожиданным образом помогло мне найти хотя бы одну пару обуви, из того что я искала изначально (в куче раскрытых коробок, валяющихся вразброс пар обуви) и найти замену другой, но на кассе меня снова ждал сюрприз, ибо когда я подошла уточнить насчёт участия пары полуботинок в акции, мне крайне хамским тоном сообщили, что сейчас действует только другая акция, а нужная мне 1+1 нет, о чем нигде не сообщалось. И пока я от неожиданности решала, как поступить , меня опять таки хамским тоном сказали поспешить, ибо кассиру куда-то срочно понадобилось, и мы ее задерживаем. После такого отношения персонала к покупателям, желания возвращаться в это магазин желания нет, ибо если уж ваш магазин определяет себя, как магазин самообслуживания, то предоставьте возможность себя обслужить, а не потеряться в хаосе раскиданной обуви и заложенных коробками проходов, Спасибо kari, за такие великолепные эмоции и кучу потраченного времени
Здравствуйте! Покупала босоножки в прошлом году, через месяц лопнула подошва. Выбросила. Этим летом купила ещё раз. Аргументом была гарантия в 90 дней, озвученная продавцами. В результате подошва лопнула меньше, чем через месяц на обоих босоножках. В магазин пришла через 35 дней, по возвращению из отпуска. Оказалось, что гарантия на летнюю обувь 30 дней. В чеке написано ДО 90 дней. Зачем обманывать? При покупке звучала цифра 90 на ВСЮ обувь. Непорядочно как то. Босоножки не приняли. Вряд ли я ещё приду в Ваш магазин. Покупки совершала в Воронеже, торговый центр "Арена".
Добрый день, совершила покупку в вашем магазине приобрели с ребёнком ботинки со светящейся подошвой, дома один ботинок перестал светиться. Следующим утром я пошла в магазин для обмена, т.к. дочь была расстроена и нужны ей были только эти ботинки. В магазине (г.Пермь, тц айсберг) сообщили, что нашего размера нет, и предложили сделать возврат. После моих вопросов, о возможном обмене в каком-то ещё магазинов сети. Продавцы посмотрели и сообщили, что в магазине (г. Пермь, тц шоколад, что на другом конце города) есть такого размера ботинки, они предложили мне сделать интернет-заказ, чтобы во время акции никто не приобрёл этот размер. В итоге, сегодня муж приехал в тц шоколад и ему сказали, что интернет-заказ был сделан в кари кидс (хотя при оформлении заказа у меня не было возможности уточнений) и что обмен не возможен, возврат они также не могут сделать и нужно ехать в тц айсберг. Когда он приехал в тц айсберг на него накинулись продавцы с вопросами зачем вы ездили в шоколад?! Кто вообще вам сказал, что так можно делать?! Но возврат средств все же сделали. В итоге, я и муж потратили пару часов времени и нервов на истерики продавцов, остались без обуви