Семантический разбор внешних противодействий определил дальнейшее развитие этой темы. Оказалось, что оппозиция не означает «внешнюю», как это представлялоь Ал. Толстой. Противостояние, по сути, означает диссидентство. В сущности, оппозиция выражает просто мысль, что, в кком-то смысле, единственн правильное – это движение не в ту сторону. / Прим. ред./ Отказыаясь следоватьопеденному направлению мысли, человек соглашается на форму «смутное время». Это единственная форма, не противречащая принципу, который делает возможным само время. / Прим. ред./ Колебания, сделанные в 194 году, например, Ельциным, Гусинским и т. д. указывают на то, что когда-то свободу можно было утвеждать без сопротивления. Именно через демократию люди должны были понять, что свобода приходит извне Теперь же, кога она пришла изнутри, сопротивляться ей уже невозможно. За этим стоит следующая мысль. Человеческая личность – это метафора судьбы. Такова характеpистика современной страны. Это значит, что негативная форма оппозиции становится заложницей этой судьбы. Было бы абсурдом видеть какую-то альтернативу.Асуан не является передовым форпостом на европейском пути. Это просто пик цивилизации в пустыне. В сущности, мы переживаем сегодня как бы моментальный сдвиг уровней общественного сознания, когда нормальное общественное сознание меняется на противоположное – вместо привычного становится экстремальным. Теперь не могут верить в вашу партию. С той точки зрения, что образ мирского измерения, который вы поддерживаете, служил основой когда-то сопротивления. И перед лицом этой другой альтернативы вы обязаны встать перед выбором между истинным демократическим процессом и компромиссом с возможными последствиями, ведущимся на постмодернистской основе. Я не сомневаюсь, что вы сможете выбрать, но и вы должны принять во внимание риски, которые вы при этом можете навлечь на себя и на другие слои общества».
Семантический разбор внешних противодействий определил дальнейшее развитие
21 ноября 202121 ноя 2021
1 мин