ТикТока услышала крики еще на лестничной клетке:
- Зимаида, твой-то совсем в бабу превратился, бездельничает, дома сидит, теперь еще и косметику тоннами покупает. Ладно бы на свои. На мои кровные. – Дедушка явно был вне себя от ярости.
- Я не бездельник, я работаю в такси. Теперь еще хочу бизнес попробовать.
- Какой тебе бизнес?! Бизнесмен хренов. К 40 годам ничего не умеешь кроме вождения машины. Вон Виталька, когда закрыли завод, изучил резьбу по дереву и делает теперь оклады для церквей. Хорошо зарабатывает. Нужно осваивать технологии. А ты? Освоил одно примитивное умение за всю жизнь - машину водить. А после 40-ка и второе – деньги у стариков воровать.
- Я все отдам. Это же стартовый капитал.
- Ты его до конца жизни отдавать будешь!
- До конца моей или вашей? Если вашей, то не так уж и много осталось. – С издевкой парировал Тюфик.
Дед посмотрел на зятя ненавистным взглядом, развернулся и пошел к себе в комнату.
- Плакал мой новый телевизор. Почему, ну почему она выбрала такого неудачника? – услышал Тюфя перед тем, как дверь захлопнулась.
- Привет пап, что случилось? ТикТока подошла к отцу и поцеловала его.
Она очень любила отца, наверное даже больше, чем мать. Ведь именно папа проводил с ними все свое время, играл, баловал, заботился о них, пока мать работала. И даже заплетал ей косички.
Отец был хороший и добрый, но слишком мягкий. И всегда косячил.
На этот раз - вляпался в сетевой маркетинг и накупил корейской косметики. Несколько дней он пытался продавать косметику пассажиркам такси, знакомым, бывшим сотрудницам, но на премиальную косметику по ооочень дешевым ценам, практически никто не велся. Отец был расстроен.
- Ладно тебе, во всем есть плюсы, - улыбнулась ТикТока - если не получится все продать, то мы с мамой будем обеспечены кремами на несколько лет вперед. Да и деду от морщин что-нибудь подберем.
Тюфя ласково посмотрел на дочь и улыбнулся в ответ.
продолжение следует...