Найти тему

Меня рекламировать косметику для волос позвали, а я не могу быть моделью

179 прочитали

Меня моделью быть позвали. Рекламу сделать косметики для волос. Я волосы никогда не красила. Не стригу коротко, только концы, что уже целостность потеряли, обрезаю. Еще в салоне, где я уборщицей работаю, мастер мне челку с прядями у лица, дело было, сделала красиво. Регулярно стрижет меня теперь, чтобы прическа была красивой, что модно и для типа моего лица подходит, а волосы длинные оставляет.

Еще челка эта красивая, когда не делаешь ничего. Когда работаю я, у меня повязки разные красивые есть, чтобы волосы с лица убирать, это правильно. И когда собак гуляю, я волосы убираю. Повязками красивыми этими, или заколки, у меня заколок самых разных много. А волосы сами длиной до начала ног достают, прямые сами, а по длине колечками начинают быть. Светло русые, с золотыми и серебряными (Солнце и Луна) отливами. Красиво это очень считается.

Это рисунок из интернета, картинка волос.
Это рисунок из интернета, картинка волос.

Эти волосы, чтобы не мешали, заплетаю я в прически разные. Стричь нельзя в короткие, это важно для энергий и их движения, есть волосы как часть меня. Отрезать длину – нарушить, как работает Мироздание со мной. Я их не отрежу, если не будет на то лихой необходимости. И расти они будут дальше, растут хорошо они у меня.

Я заплела волосы в косу, прядки заколками закрепила красивыми с бусинами. Как сделала себе корону. Мне понравилось. С собаками гуляла. Я выгуливаю животных утром рано и вечером почти поздно, сейчас уже темно в это время. Выгуливаю, где людей мало, а вести их надо через людные улицы. Там меня увидели. Не меня, а косу мою.

Шла я через дорогу, а там света много было. Волосы мои блестят красиво в свете. Если лампы желтые, то золотым. Если лампы белые, то серебром. Это женщина одна увидела, она оказалась из агентства, что моделей ищет. Им модель нужна, чтобы косметику для волос рекламировать. Это как девушка с красивыми волосами показывает, что косметику эту она пользует, и такие волосы ее стали, длинные, даже цвета такого хорошего.

А я не могу быть моделью. Представила себе, как снимает фотографии или видео фотограф. Деть куда себя я не знаю. Я не делаю себе видео и фото, мне приходит странное и неприятное ощущение от этого. Нет моих фотографий и съемок вообще. А так будут это делать люди чужие, сделают, чтобы на мои волосы смотрели все люди. А еще, чтобы думали, что я эт косметику использую, хоть я ее не использую. А волосы мои такие, как они есть, по другим причинам. Эта косметика, что для рекламы меня нанять хотела, не использована мной, не знаю я, что за волосы с ней будут. Это неправдиво.

Отказалась я быть моделью. Женщина настаивала, визитку дала. Мой телефон спрашивала, позвонить обещала. Сказала, что для модели, и не только как волос, я подхожу. Что если не хочу косметику для волос показывать, могу одежду, обувь, украшения какие-то показывать. Я же люблю украшения! Платки, заколки для волос. Шоколадки. Я же ем шоколадки. Или что покупаю продукты в супермаркете. Это же правда, я покупаю продукты в том супермаркете.

Я не могу быть моделью. Волосы мои подходят Ника как есть не подходит. Я с мамой эту вариацию трудоустройства обсужу. Что она скажет. Есть выходы для меня, чтобы моделью быть. Как смочь на площадке для съемок так работать. Есть у меня эта визитка, телефон. Сказала мне женщина, чтобы я звонила, как решу. Хоть через год. А я моделью себя не представляю.