Найти в Дзене
Мир Печати

Заказ полиграфической продукции: 3 секрета экономии при типографской печати

Оглавление

В любом виде деятельности есть свои нюансы, в которых начинаешь разбираться далеко не сразу. Наши секреты могут пригодиться новичкам, которые только начали включать в свой рекламный и презентационный арсенал разные виды полиграфической продукции.

Такой миниатюрный флаер очень удобно вкладывать в пакет с покупкой. Чтобы покупатель пришел ещё
Такой миниатюрный флаер очень удобно вкладывать в пакет с покупкой. Чтобы покупатель пришел ещё

Секрет первый. Как заказать визитки со значительной экономией

При производстве визиток в типографии, есть два варианта формирования стоимости тиража. Первый способ: стандартная цена одной визитки по прайсу, умноженная на количество вашего тиража.

Второй способ: расчет стоимости не за количество визиток, а за количество отпечатанных листов. На листе формата А3 размещается 24 стандартные визитки (90 х 50 мм), в допечатной подготовке это называется раскладка. И при печати 100 таких листов на типографской машине — цена каждого из них значительно снижается. А резка при таком количестве листов обычно уже входит в цену печати.

Типография, постоянно производящая визитки, делает на листе раскладку по одной визитке из 24-х заказов — и печатает свои экономичные 100 листов. Правда, иногда за счет этого они честно снижают цену визитки.

В одном печатном тираже может получиться несколько комплектов визиток
В одном печатном тираже может получиться несколько комплектов визиток

Но надо сказать про нюансы. Этот способ формирования цены не подходит для маленьких тиражей. И не подходит для печати на цветном принтере, потому что здесь цена от количества листов не снижается, и резка в стоимость не входит.

Опытные клиенты заранее просчитывают свой заказ. Печатают, к примеру, 1000 корпоративных визиток и раскладывают их 10 штук на листе. Остальные 14 на этом же листе — визитки руководства, менеджеров и других сотрудников. Экономия выйдет и на дизайне, потому что на едином разработанном и утвержденном макете будут только меняться надписи.

Можно экономично обеспечить всю фирму визитными карточками в едином корпоративном стиле.
Можно экономично обеспечить всю фирму визитными карточками в едином корпоративном стиле.

Секрет второй. Как заказать листовки и флаеры практически бесплатно

В производстве полиграфической продукции есть еще одна особенность. Когда происходит раскладка для печати буклетов, календарей — сбоку практически всегда на бумаге остается место: еще один буклет или лист календаря по размерам уже не проходит.

Оставшаяся после резки бумага обычно просто выбрасывается. Или на свободные места раскладываются макеты других заказчиков. Вы же можете во время заказа расспросить, какая ширина остается на обрезь. И разместить на это место флаеры, листовки или хотя бы визитки.

Таким образом, способ оплаты за листы при правильной раскладке можно отнести и к другим видам изготовления полиграфической продукции. При заказе одного продукта вы можете получить вкупе еще 1-2. А за печать и резку дополнительной продукции вы платить не будете. Оплачиваете только дизайн и раскладку.

При правильной раскладке можно получить два-три  продукта в одном заказе
При правильной раскладке можно получить два-три продукта в одном заказе

Секрет третий. Попросите рассчитать тираж, консультируйтесь

Мы уже рассказывали о том, как важно рассчитать несколько вариантов тиража и выбрать самый подходящий и выгодный для себя. Если вы ищете возможность сэкономить, заказывая полиграфическую продукцию, то просмотрите все имеющиеся возможности.

Не стесняйтесь проконсультироваться. В типографии «Мир печати» в Самаре менеджер всегда внимательно отнесется к вашему вопросу об экономичности. И вместе с вами подберет самое интересное для вас предложение.

Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом: