Только я улёгся поудобней и почти отрубился, как настойчивый хруст привёл меня в чувства. Петрович сидела на балконе и с упоением хрустела кормом, не желая отзываться на мои просьбы пойти есть в другое место.
После настойчивого шиканья, Петрович удостоила меня лишь мимолётным, полным презрения взглядом, затем отвернулась и продолжила хрустеть. Будто специально выбирая по одному кусочку сухого корма, который потом долго и упорно разжёвывала. Хотя обычно она ест как экскаватор, загребая в свою хлеборезку сразу полмиски этих коричневых камешков.
Собрав волю в кулак, разгоняя подкроватных монстров громкой непечатной бранью, а так же сотрясаясь от холода, который пронзил моё тело, согретое с таким трудом, я выскочил на балкон и выдворил Петровича в комнату. Предусмотрительно закрыв балконную дверь. Часы пробили полночь...
Всем привет! Этой историей своих ночных похождений меня пару дней назад развеселил муж, поэтому написано от его имени. Правда, с его интонациями и грозными взглядами в сторону живности, этот рассказ был более комичный, хотя немного жаль его... Всё же, уснуть ему так и не дали... Так что это предупреждение всем, кто мечтает обзавестись домашней живностью.
Только я снова принял удобное положение, правда, со стороны это было сложно принять за комфортную позу для сна, как меня снова взбодрил посторонний шум...
На этот раз это был храп. Вы слышали когда-нибудь, как храпит кот? Я да. Слушаю каждую ночь. Может потому его и выкинули прежние хозяева? Не знаю, но из-за строения гортани Акопчик джан реально храпит во время сна. Причём храп польше похож на завывания. Обычно этого не слышно, но не в первом часу ночи, в полной тишине.
Сначала я пытался игнорировать, затем накрылся подушкой, но решил, что без нормального доступа кислорода я скорее умру, чем усну. Хотя, завтра (точнее, уже сегодня) на работу, так что не велика потеря. Хоть отдохну наконец.
В Акопчика полетел тапок, потом второй, потом то, до чего я ещё мог дотянуться, но этих мер явно было недостаточно. В итоге, когда у меня осталась последняя подушка, а Акоп, обложенный со всех сторон моими "подарками", прикрытый сверху парой подушек, так и продолжал сопеть на кресле.
В итоге, мне пришлось снова пройти унизительную процедуру вставания с кровати и выдворения кота из комнаты. Шёл второй час ночи...
Только я снова начал отрубаться, как сверху на меня приземлилось мохнатое ядро, которое кличут Феней. Она решила, что самое время использовать меня как свою персональную подушку с подогревом. Так как мои нервы были уже на пределе, то Феня была моментально передислоцирована на спину жены. Которая, к слову, развалилась звёздочкой на всю кровать, несмотря на клятвенные обещания так не делать и спать зубами к стенке, вцепившись в дакимакуру.
Убрав кошку, свернув жену шаурмой (на этот случай в ногах всегда лежит второе одеяло), приняв снова удобное положение, поиски которого заняли добрых 30 минут, я приготовится, наконец, покинуть реальность и погрузиться в царство Морфея...
"Шииирк! Шиииирк! Шкряб! Шкряб! Шкряб!"
Да сколько можно?! Серьёзно? Вам приспичило это делать именно сейчас? Именно в третьем часу ночи?
Я даже не стал раздумывать, просто сорвался и пошёл вытряхивать Петровича из лотка. Сон как рукой сняло. У меня уже так подгорало, что даже без одеяла было не холодно, а кровать подо мной могла просто расплавиться в любой момент.
Яростно перевернувшись на другой бок, я снова попытался уснуть... Храп бомжа, небольшого размера, который завёлся у меня под ухом, снова вернул меня к реальности. На этот раз эстафету перехватила Пучии. Шиканье и тычки не помогли, она просто стала храпеть на пару децибел тише.
Кое-как объяснив собаке, чтоб она спала потише, я снова отправился на боковую... тут же получив по носу. Жена вдруг решила освободиться из одеяла, так что, потирая ушибленный нос, я снова её завернул. Так спокойней будет.
Эх, ну как вообще человек может так спокойно спать, когда вокруг доносятся звуки природы? Которые стали усиливаться, кстати, чем привели собак в неописуемый восторг. И они, под предводительством тявкающего Пряника, ломанулись в коридор, сметая всё на своём пути, врезаясь в двери и кресло.
Петрович решила облегчить душу и избавиться от съеденного пару часов назад корма. Так что, помимо характерных звуков блюющего кота, я ещё пару минут слушал противное чавканье нашедших добычу падальщиков.
Шёл четвёртый час ночи... Я потерял всякую надежду на нормальный сон. Вокруг всё кряхтело, храпело, мяукало и чесалось. И вдруг, неожиданно всё стихло. Повезло? Неужели я смогу поспать эти несколько часов?
"Мрррмяяяяу!"
Петрович подала голос и начала ломиться в комнату к детям. Мне уже было всё равно. Чувствовал, что если встану ещё раз, то точно завтра буду искать добрые ручки для этой кошки-демона.
Ломилась в комнату она яростно, с чувством. Орала, скреблась и висела на дверной ручке. Через какое-то время, которое тянулось вечность, кто-то из мелких её впустил, а я так и лежал – полностью разбитый, в прострации и с дёргающимся глазом.
Мне снова прилетела в нос рука жены. Левая. Ну хоть время посмотрю, ведь за телефоном идти уже сил нет. 4:02, а лёг я в 11... То есть, эти демоны не давали мне спать целых 5 часов? Ну ничего... Поспите вы у меня днём в выходные... Ладно, через два часа вставать на работу. Ну хоть немного посплю...
"Шиииирк! Шиииирк! Шкряб! Шкряб! Шкряб!"