Купил и продал маркированный товар, куда и как направлять информацию? Как все устроено?
Продажа маркированных товаров, которые не числятся за вами в Честном знаке, является нарушением.
Поэтому к приемке такой продукции необходимо относиться ответственно: вам нужно провести сверку и убедиться, что коды на товарах совпадают с кодами, указанными в УПД.
Примите товар на склад
Когда машина прибудет на склад или в магазин, получите у экспедитора распечатанную накладную. Пересчитайте товары и убедитесь, что их столько же, сколько указано в бумажной накладной.
Если товара оказалось меньше — отклоните поступление и верните всю партию поставщику.
Если товаров пришло больше — примите всю поставку. После проверки лишние верните поставщику.
Сверьте коды товаров с УПД
Вы получите от поставщика электронный УПД с кодами по ЭДО. Чтобы сверить марки, вы открываете документ и сканируете Data Matrix с каждого товара или код транспортной упаковки.
Утвердите или отклоните поступление в течение 3 рабочих дней
- Фактическая поставка совпадает с электронной накладной — просто утвердите поступление.
- Товаров поступило больше, чем в накладной, — утвердите поступление, а лишнее верните поставщику.
Обнаружили брак, есть нечитаемые Data Matrix, товара поступило меньше — у вас 2 варианта:
- Отклоните поступление и верните всю поставку поставщику;
- Запросите исправленный документ. Для этого отклоните поступление, в комментарии укажите позиции и коды, которые не принимаете. Поставщик удалит эти позиции и отправит новую накладную. Получив ее в СБИС или через других операторов, повторно выполните приемку товара. Непринятые товары верните поставщику.
Передайте данные о получении поставки в Честный знак.
Как только подтвердите поставку, СБИС или другие операторы, отправят данные в ГИС МT и товар зачислится на ваши остатки.
Подпишитесь, если хотите разобраться в премудростях бухгалтерского и налогового учёта👏
Подписывайтесь на канал в телеграмм и получайте информацию для работы.
#бухгалтерские услуги #бухгалтерский учет #маркировка #налоги