Я в своей наивности полагала, что красивых(необычных, интересных, уникальных) изделий достаточно. Точнее, что это самое главное. Вторым по важности шла стоимость. Не все готовы отдать за кружку тысячу рублей. Высокие цены причиняют боль.
Спустя несколько месяцев, начинаю понимать, как сильно ошибалась. Просматривала аккаунты других керамистов, пытаясь понять, почему люди готовы покупать слегка кривоватые кружки за очень много денег. Слегка кривоватые это преуменьшение. Такие делают дети во время мастер-класса. Маленькие дети лет пяти или шести. А стоят в два раза больше, чем мои. Хотя мои ровные. Относительно.
И тут до меня дошло. Истина стара как мир. Всё дело в «упаковке». Никто не покупает товар. Люди приобретают идею. Например, идею красивой жизни, элитности, статуса и прочего.
Поэтому я наняла профессионального фотографа. Эта гениальная женщина взяла мои кружки и сделала из них конфетку. Фото выше видели? Ее работа. Восхищает, не так ли?
Полчаса я рассматривала фото и видео с моей керамикой и влюблялась в свои изделия. Каждое из них вышло из моих рук. Я знаю их до деталей, но в тот момент, как будто увидела их заново.
Вместе с этим, во мне росла надежда, что теперь дело пойдёт. Увы. Фото принесли несколько подписчиков в инстаграме. Но на этом пока всё.
Возможно, дело всё-таки во мне.