Найти в Дзене
Кери Мфмуковна

Фенгари

го-запад Эйринии. Оазис в соляной пустыне Агриат Один на один со своей печальной судьбой, Тарралея, висящая вниз головой, уже была готова лишиться чувств. Вся кровь собралась у неё в голове, периоды просветлений становились всё реже и короче. Она никогда не обращалась к богам, но теперь принялась молиться: – Прошу вас, Фенгари, бог Луны, Илиос, бог Солнца, и Океанос, бог Океана, помогите мне, – бормотала она. Перед глазами у неё всё плыло. Собрав последние силы, она пробормотала ещё несколько слов: – Спасите меня, умоляю вас! Я обещаю служить вам. Тарралея снова потеряла сознание, а над пустыней поднимались густые тучи. Мощный луч света пронзил небеса и осветил фитоса. Дерево, на котором она висела, начало выворачиваться из почвы и уходить в глубину. Под ним образовалась дыра, и дерево мгновенно затянуло под землю… А в это время в мире Онейро бушевала битва между одержимым рыцарем и великаном Штонгом. Они размахивали вырванными из земли деревьями. Правда, по

го-запад Эйринии. Оазис в соляной пустыне Агриат

Один на один со своей печальной судьбой, Тарралея, висящая вниз головой, уже была готова лишиться чувств.

Вся кровь собралась у неё в голове, периоды просветлений становились всё реже и короче. Она никогда не обращалась к богам, но теперь принялась молиться:

– Прошу вас, Фенгари, бог Луны, Илиос, бог Солнца, и Океанос, бог Океана, помогите мне, – бормотала она.

Перед глазами у неё всё плыло.

Собрав последние силы, она пробормотала ещё несколько слов:

– Спасите меня, умоляю вас! Я обещаю служить вам.

Тарралея снова потеряла сознание, а над пустыней поднимались густые тучи. Мощный луч света пронзил небеса и осветил фитоса. Дерево, на котором она висела, начало выворачиваться из почвы и уходить в глубину. Под ним образовалась дыра, и дерево мгновенно затянуло под землю…

А в это время в мире Онейро бушевала битва между одержимым рыцарем и великаном Штонгом.

Они размахивали вырванными из земли деревьями. Правда, по большей части промахивались. С оглушительным треском лопалась древесная кора. Ловкий удар гиганта задел скулу Штонга. Взревев от боли, тот ринулся в атаку. От туловища рыцаря отлетали обломки. Но, одержимый некрофиллидами, он лишь смеялся над противником. Наконец, глютин бросился на Штонга, обхватил его и оторвал от земли.

Штонг ударил лбом лоб гиганта. Первые три удара глютин будто бы и не заметил, но на четвёртый раз гигант растерянно заморгал. Победа была близка. Последний удар – и рыцарь рухнул, словно тряпичная кукла.