Найти тему
1,9K подписчиков

Молодо-зелено - 2

Я уже как-то писал о первом переведённом на русский комиксе серии «Судья Дредд» (см. ссылку в хвосте статьи). Сегодня - про вторую книжку.

Я уже как-то писал о первом переведённом на русский комиксе серии «Судья Дредд» (см. ссылку в хвосте статьи). Сегодня - про вторую книжку. «Судья Дредд: Андерсон». Мэтт Смит и Карл Критчлоу.

«Судья Дредд: Андерсон». Мэтт Смит и Карл Критчлоу. Перевод с английского Ксения Яковлева и Сергей Яровой. Санкт-Петербург, ООО «ЭксЭл Медиа», 104 с. , 2021.

История

В Мега-Сити-1 вновь всплывает загадочный и неуловимый Рябина, на которого некогда охотился судья Дредд. На сей раз за крёстного отца преступного мира вплотную берётся Судья Андерсон…

Графика

Великолепная, цветная. Мне такая нравится. Всё сделано профессионально. Крупные планы и боевые сцены хороши. Также хороши футуристические пейзажи - городской, болота, джунгли… Андерсон - красотка!

Я уже как-то писал о первом переведённом на русский комиксе серии «Судья Дредд» (см. ссылку в хвосте статьи). Сегодня - про вторую книжку. «Судья Дредд: Андерсон». Мэтт Смит и Карл Критчлоу.-3

Вывод

Неплохо. Жаль, что Дредд остался как-то в стороне - в эпизодах чаще фигурируют другие Судьи… 

☆☆☆

Дочитали? Большое вам спасибо! Буду рад "лайку" и комментарию. Просто мечтаю, чтобы вы подписались на мой канал "Великое Внеземелье"! Возможно, вы присоединитесь и к нашей группе на ФБ? Синхронной безекции!

➲ Рубрикатор канала... А вдруг что-то ещё покажется вам интересным? ISNik©2021

Ссылки