Найти в Дзене
Ирина Любимова

Кто в Татарстане живет,тот в цирке не смеется

Фото из открытых источников в интернете
Фото из открытых источников в интернете

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я проживаю в Казани. С 22 ноября в нашей республике решили обкатать жестокий эксперимент который, возможно, в дальнейшем распространят на всю страну. Думаю, что многим будет интересно узнать, как все происходит на самом деле, а не то, что нам преподносят из зомбоящика. В котором жители Татарстана дружно приветствуют эту затею наших властей, которые вряд ли ездят на общественном транспорте и плохо представляют как все происходит в реальности.

Для моей семьи этот день начался с того, что мужа выписали из больницы и ему пришлось идти 15 км до дома. Такси не хватало, и цены подняли в несколько раз. Поездка в среднем обходилась в 800-1000 рублей.

Фото из открытых источников в интернете
Фото из открытых источников в интернете

В Казани высадили порядка 1500 человек без QR-кодов,в драках пострадали кондуктора и пассажиры. Одному кондуктору распылили перцовым баллончиком в лицо, другому сломали нос. Люди отказывались выходить из транспорта, автобусы становились на прикол, до приезда полиции.

Глава Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков (он на фото ниже) сказал:

" Перевозчики готовы везти всех, но мы не можем, потому что есть постановление правительства и есть штрафы. Если проверяющий сотрудник полиции или Роспотребнадзора выявит в салоне общественного транспорта пассажира без QR-кода либо с фальшивкой, то на пассажира наложат штраф до 30 тысяч рублей, а на перевозчика – до 500 тысяч рублей. Если пассажиров в салоне 4, то штраф будет 2 млн на одном автобусе.

По его словам, для перевозчиков, которые и без того находятся в трудной финансовой ситуации, 2 млн на один автобус – неподъемная сумма.

– Так что проще остановить автобус, чем работать на штрафы. Мы надеемся на порядочность и отзывчивость пассажиров и просим с пониманием относиться к ситуации, – отметил спикер. – Наши сотрудники – кондукторы, водители, те, кто работает на остановках и находится в гуще событий, не виноваты. Просим пассажиров не срывать злость на наших работниках."

Также он предложил пассажирам объединятся и выдворять людей без QR-кода из транспорта не дожидаясь полиции. Весьма сомнительное предложение на мой взгляд. Бедных сталкивают лбами с бедными. Сегрегация и апартеид в одном флаконе!

Фото из открытых источников в интернете
Фото из открытых источников в интернете

Девушка -кондуктор на фото отказалась работать в таких условиях(я ее прекрасно понимаю).Хотелось бы, чтобы кондукторами поработали люди, которые придумали этот эксперимент! По телевизору, говорили, что в метро не было толкучки, максимум три человек собиралось, для проверки QR-кода. Однако в местных пабликах люди выкладывали видео огромных очередей, которые явно не способствуют снижению распространения злосчастной заразы! Также выкладывают объявления о наборе кандидатов на должность "проверяющих QR-коды в метро. За 12 часовую смену предлагают аж 20 тысяч в месяц!

К чести многих моих земляков, организовались группы в соцсетях, которые предлагают подвозить на своем авто людей не имеющих QR-коды.

Официальные власти говорили, что все не плохо, цели у данной компании благородные и народ это понимает. Что же говорят перевозчики в конце этого "черного понедельника"?!

Руководитель казанского МУП «ПАТП № 9» Ильдар Назыров в своем интервью с казанскими СМИ заявил: "У перевозчиков остаются вопросы по заблокированным социальным картам и несчитывающим QR-коды устройствам. При этом есть проблемы с деньгами — их может не хватить даже на то, чтобы заправить автобусы на следующий рабочий день.

«У нас руки трясутся»: чего боялись и как проверяли QR-коды кондукторы Казани

«Люди уже умышленно едут на такси, целыми группами собираются и уезжают, попутчиками просятся. Проблема в том, что люди поехали альтернативным транспортом или пешком. Промежуточная синхронизация не очень хорошая, даже из ряда вон выходящая», — заявил глава предприятия.

По его словам, диспетчеры сравнивают сегодняшний день с 1 января, когда на линию выходят 20-30% автобусов, потому что нет пассажиров.

«Мы, наверно, и половину, что раньше выходило, не соберем. По данным на 17:00, от прошлой недели только 30% собрали. Если половину наберем, то для нас это победой будет. Главное — не обанкротиться. На субсидии и надежда наша, что нас поддержит президент. Это было бы идеальным вариантом, если бы авансом выплатили разницу по субсидиям», — сказал Назыров.

Он добавил, что перевозчикам не объяснили механизм компенсаций. Ожидается, что будут выплачивать только потери по социальным картам. Глава предприятия отметил, что на них приходится 40-45% выручки. «А остальные 50% тоже проехали другим транспортом. Мы не знаем, будут ли это компенсировать», — отметил собеседник.

Таким образом, уже после первого дня перевозчики опасаются банкротства. И это не зря, если в Казани, до сих пор с общественным транспортном все было неплохо. Транспорт ходил с небольшими интервалами , маршруты выстроены грамотно. Хотя перевозчики плакались и раньше, говоря, что им администрация не выплачивает компенсации за пенсионеров, прося постоянного повышения оплаты за проезд. В маленьких городах Татарстана ситуация крайне тяжелая. В Бугульме банкротится единственное авто транспортное предприятие, в других городках таких предприятий больше нет. А ведь транспорт-это кровеносная система экономики! Почему наши власти доводят ситуацию до предела?!У меня нет ответа. А у вас?!

Всем спасибо за внимание. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выход других статей.