Найти тему
50,7K подписчиков

Продолжение истории приёмной дочери Дины, написанная ей самой. Как мы приехали домой

3,3K прочитали

Меня зовут Дина. Продолжение моей истории. Начало было вот здесь.

Вскоре, я приняла для себя точное решение, что поеду жить в семью. На следующий день к нам приехала женщина (которая вскоре станет нашей мамой), её сноха Надя, старшая ее дочка Кира и Алина. Ульяна со всеми общалась и обнималась, а мы с Алиной пошли лазить на турниках. Алина тогда приехала ко мне в первый раз. У нас произошла очень смешная ситуация, когда мы лазили на турниках я случайно ударила ее пяткой по лицу. Я извинялась, и мне было очень стыдно перед ней, и всеми остальными, я хотела тогда расплакаться. Вот так мы познакомились с будущей сестрой Алиной.

Через день я подписала согласие на то, что хочу поехать жить в эту семью и через какое-то время меня и Ульяну забрали. Как только мы уехали из детского дома, мы немного погуляли и в этот же день улетели домой. В самолете был потный треш. Ульяна боялась, а я летела всего третий раз. Если честно, то я не помню с кем сидела, но я слушала музыку и сидела в планшете, который мне до этого подарили Ия и Андрей. Мы прилетели не сразу в свой город, до него нужно было ехать. В аэропорту нас встретил папа, и мы поехали домой.

Меня зовут Дина. Продолжение моей истории. Начало было вот здесь. Вскоре, я приняла для себя точное решение, что поеду жить в семью.

Пока мы ехали я немного побаивалась, я не знала, что будет дальше. В машине я впервые назвала женщину, которая нас забрала, мамой. Я очень нервничала и переживала можно ли мне ее вот так сразу называть. Через пол часа приехали домой и начали поднимать вещи на наш восьмой этаж. Когда зашли в квартиру нас все встречали, было очень много народа. Все радовались нашему приезду.

Мы дома

Когда мы со всеми поздоровались, мама показала мне и Алине нашу комнату. Я удивилась немного, что буду жить с Алиной, а не одна или с Ульяной. Мама объяснила, что мы с Алиной ровесницы и нам удобнее будет жить вместе. А Уле будет хорошо со Златой, так как они тоже ровесницы. Но мы можем быть вместе, когда захотим.

Мы пошли кушать, а потом я легла спать. Когда спала я включила музыку. Алина начала со всеми общаться и звала всех в комнату, а мне это мешало спать. Я начала кричать на всех, что они мешают мне спать. Все дети сразу ушли. Когда я проснулась решила пойти со всеми нормально познакомиться. Но малыши легли уже спать и я решила пообщаться с Алиной. Мы с ней разговаривали и у нас было много общего.

По началу, я больше всех общалась с Настей, но потом что-то пошло не так и мы начали отдаляться друг от друга. Я начала общаться больше с Милой, ну и с Алиной. Потом стала общаться с мальчиками. С Русланом мы часто гуляли, играли в карты и другие настольные игры. До сих пор из всей семьи я общаюсь больше и лучше всех с Алиной, хоть у нас много было конфликтов и один раз мы даже подрались.

Алина, Дина и мама в то время
Алина, Дина и мама в то время

Драка у нас была по какой-то странной причине. Я хотела в нашей комнате пообщаться с Милой, а Алина была против. Она стояла на пороге и не пускала Милу, а я её отталкивала и говорила, что не только её комната и то, что я хочу общаться с Милой здесь у нас в комнате. Вот так у нас и завязалась драка. Бились до крови, пока Мила не позвала родителей и нас остановили. Сейчас мы лучшие подружки и общаемся лучше всех. Мы понимаем, что были глупыми тогда. Наша дружба проверена временем.

Когда ещё я проходила адаптацию, то творила много чуши. Я многое не помню. Очень часто ругалась с родителями, говорила им разные гадости и у меня была дикая агрессия на всех. Первый год общалась со своей прабабушкой и с Ией и Андреем. Пока я с ними всеми общалась у меня сносило крышу и я вела себя, как не знаю кто.

Руслан, Настя и Дина
Руслан, Настя и Дина

В школе я была тоже не ангелом, домашку всегда списывала с ГДЗ (готовых домашних заданий) и сама редко, что делала. Это ослабило мою учебу. Сейчас я учусь в 9 классе, взялась за ум и за учебу. Троек стало значительно меньше. Хочу хорошо сдать экзамены. Надеюсь, это у меня получится.

Продолжение следует…

Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ведь случайностей не бывает. Приглашаем посетить наш семейный сайт. На сайте вы найдёте множество полезных статей про воспитание детей и не только.